Найти в Дзене
Техники продаж в ресторане
Метод елочка Метод елочка — это техника, которая решает две задачи. Во-первых, это способ помочь гостю определиться с выбором. И это главная цель — довольный гость с большей долей вероятности вернется в ресторан. Во-вторых, метод елочка позволит говорить о пунктах меню без навязывания, у гостя создается впечатление, что его заказ это его собственный выбор. А значит продвижение определенных блюд будет более простым и эффективным. Суть метода в использовании альтернативных вопросов — гостю задаются ряд вопросов типа «или — или»...
139 читали · 5 лет назад
Если гость не доволен. Ситуации и алгоритм их решения
Правила работы с жалобами: Поблагодарите, гостя за информацию; Объясните, почему вы признательны. Когда бы вы не выслушивали жалобу, первым произнесенным вами словом должно быть:,,Спасибо!,, - Независимо...
1284 читали · 5 лет назад
Правила работы в системе Iiko
У каждого сотрудника индивидуальная карта для входа в систему. Картой открывается личная смена и вносятся заказы. Запрещается передавать личную карту другим сотрудникам, открывать смену коллег их картами без присутствия на рабочем месте. Оформление...
5 лет назад
Подробные правила подачи блюд и напитков
Перед подачей каждого блюда официант должен: При подаче всех блюд надо учитывать: Все блюда и напитки по возможности подаются с правой стороны от гостя, правой рукой. Грязная и использованная посуда и приборы убираются (с разрешения гостя) с левой стороны, левой рукой и ставятся на поднос, который официант держит на правой руке . Первыми обслуживаются дети, затем женщины, начиная со старшей по возрасту, затем мужчины, также начиная с самого старшего. В последнюю очередь обслуживается хозяин стола...
2613 читали · 5 лет назад
Советы официанту, как предлагать правильно
Чувствуйте себя всегда на позитиве, когда Вы работаете в зале, и, конечно же, когда идете принимать заказ. Чувствуйте себя на стороне гостя. Помните – если гость будет доволен, то будете довольны и Вы. Предлагайте в позитивной форме (без использования «НЕ»). При предложении делайте кивок головой. Не верно сформулированный вопрос: Что-нибудь желаете из напитков? Вопрос предполагает однозначные ответы: ДА или НЕТ? При ответе – НЕТ, мы ставим себя в тупик и уже ничего предложить не можем...
5 лет назад
планерка официантов
Ежедневная планерка официантов После того, как зал ресторана подготовлен к приему гостей и принят администратором по чек-листу, проходит небольшое собрание для официантов. Собрание проводит администратор ресторана. На этом собрании обсуждаются итоги работы за прошедший день, отмечаются заслуги официантов и разбираются ошибки, замеченные в из работе, до сведения официантов доводят изменения в меню или в рецептуре блюд, определяют цели на предстоящий день, а также решаются другие организационные вопросы. Схема-алгоритм проведения ежедневного собрания официантов ресторана «Кадафи». За 10 минут до открытия ресторана все официанты должны находиться в зале ресторана и быть готовыми к работе...
974 читали · 5 лет назад
Встреча и проводы гостей
Гость - самый важный в нашем ресторане и мы работаем для гостей! Мы любим всех наших гостей! Каждый гость должен уйти от нас довольным, чтобы вернуться снова! Гости, благодаря которым нам платят заработную плату, хотят, чтобы: - мы им улыбались; - мы их встречали; - мы были рады их видеть; - мы с ними разговаривали, если они расположены к общению; - мы не приставали к ним, если они не расположены к общению; - мы их вкусно накормили; - мы не забывали про них, когда они у нас и даже тогда, когда...
315 читали · 5 лет назад
Подготовка зала к приему гостей
Подготовка зала к приему гостей проводится в утреннее время, за час до открытия ресторана. Цель подготовки зала – создание в нем идеальной чистоты и уюта, а также четкой организации нормальной работы официантов при обслуживании гостей ресторана. Уборка зала: Подготовка зала к работе начинается с общей уборки. Уборка зала включает в себя: Расстановка мебели: В ресторане «Кадафи» принят определенный порядок расстановки и нумерации столов. Столы расставлены в зале согласно схеме. Ширина проходов между столами приемлемая, для обеспечения нормальной работы официантов...
179 читали · 5 лет назад
Основные обязанности официанта
Для того, чтобы гости ощутили нашу заботу о них, внимание, комфорт и остались довольны посещением нашего ресторана, мы обязаны выполнять следующие обязанности: - Соблюдать стандарты обслуживания, принятые в ресторане. Описанные в данном руководстве. - Знать правила сервировки столов. - Иметь при себе ручку, блокнот, рацию, зажигалку. - Тщательно подготавливать столы к приёму гостей и постоянно поддерживать порядок на столах в течение рабочей смены; своевременно и правильно сервировать столы, убирать использованную посуду и приборы...
178 читали · 5 лет назад