Если задаться такой целью, то найти авто до 50 000 рублей можно. Но придётся постараться, чтобы отыскать что-нибудь более или менее нормальное.
ВАЗ 2110
Отечественная десятка входит в число самых успешных проектов АвтоВАЗ своего времени. Автомобиль получил неплохую внешность, достойные технические характеристики и вполне устойчивый к коррозии кузов.
Но это всё относительно, поскольку при сопоставлении с более качественными машинами, ВАЗ 2110 окажется в безальтернативном проигрыше. При этом автомобили ВАЗ 2110 можно взять за 50 тысяч рублей. И машина будет не в самом ужасающем состоянии.
Когда не знаешь, какую машину можно реально купить при нынешнем курсе за 50 000 рублей, чаще всего смотришь в сторону именно российского автопрома. Планируя отыскать десятку, ориентируйтесь на 1995-1999 год выпуска. Это хоть немного повысит ваши шансы найти неплохой вариант при имеющемся бюджете. Хотя на целый кузов и реальный пробег меньше 300 тысяч километров рассчитывать практически не приходится.
Десятка имеет достойные технические характеристики, несмотря на почтенный возраст. Если вы планируете использовать автомобиль под проект, то есть восстанавливать и строить вокруг ВАЗ 2110 что-то более серьёзное, выбор не самый плохой. Эта машина завоевала огромную популярность среди поклонников автотюнинга. Это конструктор, с которым можно делать буквально всё, что вам только захочется.
Лада Самара 2
Желанный многими автомобиль ВАЗ 2114 стал продолжением легендарной Самары. Причём проект оказался весьма успешным, поскольку эта модель получается заслуженным спросом до сих пор.
ВАЗ 2114 попал в рейтинг, но только благодаря минимальному количеству предложений на вторичном рынке, которые вписываются в бюджет около 50-60 тысяч рублей.
Меньше чем за 1 тысячу долларов купить второе поколение Лады Самары можно только при условии, что это окажется машина с определёнными проблемами. В лучшем случае вам попадётся версия с мёртвым двигателем под замену, но с целым кузовом. Полностью ржавые модели, даже когда мотор целый, брать категорически не стоит. Купить дешёвый подержанный двигатель можно, а вот исправить ситуацию с прогнившим кузовом за небольшие деньги вам точно не удастся.
Большой плюс второй Самары или ВАЗ 2114 в том, что этот автомобиль довольно свежий, поскольку выпускается с 2002 года. Это позволяет не искать предложения из 90-х, а взять машину меньше чем 20-летнего возраста. Для бюджета в 50 тысяч рублей в наше время это большая редкость и серьёзная удача.
Ford Escort
Вариант для тех, кто ищет прочный и долговечный автомобиль при весьма почтенном возрасте, но зато от проверенного производителя. Многие объективно не знают, какую машину вообще можно купить всего за 50 000 рублей, чтобы получить не полный хлам или не кузов цвета ржавчины, поскольку весь он покрыт коррозией. Если вы приобретаете Escort в хорошем состоянии, что вполне возможно, то получаете действительно отличный автомобиль.
Escort от компании Ford выпускается с 1990 года. На российском рынке встречаются сохранившиеся до наших времён образцы 1990-1996 годов выпуска. Самое интересное здесь то, что выглядит Escort и находится в куда лучшем состоянии, чем многие отечественные и азиатские автомобили, выпущенные на 10-15 лет позже.
Всё это обусловлено качественным кузовом, хорошей антикоррозийной защитой и крепкими моторами. Это один из немногих вариантов, которые можно взять за столь скромные деньги в довольно живом состоянии. Да, наверняка капитальный ремонт двигателя сделать придётся. А может и вовсе поменять мотор. Ключевым фактором всегда был и остаётся кузов. Если он целый, тогда любая машина достойна внимания, когда ценник стоит меньше 50 тысяч рублей. И особенно, если эта машина Ford Escort.
ВАЗ 2105
Старая добрая пятёрка, которую начали производить ещё во времена СССР, а прекратили сборку лишь в современной России.
Ещё один достойный ответ на вопрос о том, какую машину можно реально купить всего за 50 000 рублей. При такой цене есть небольшая вероятность получить вполне себе живой экземпляр, на одометре которого красуются цифры около 200-300 тысяч километров пробега. Наверняка будут некоторые проблемы по кузову или подвеске, а может и мотор потребует капитального ремонта.
ВАЗ 2105 стоит рассматривать как первый автомобиль для получения опыта, либо же в качестве машины под проект. Всё же поклонников тюнинга отечественных машин в России достаточно много. Если вы задались целью реставрировать пятёрку и привести её в соответствующий внешний вид, в такой проект не придётся вкладывать большие деньги. Самые свежие экземпляры на вторичном рынке стоят около 170 тысяч рублей. Так что тут бюджет в 50 тысяч уже не кажется столь катастрофически маленьким.