Одной из самой частой причиной загорания «джеки чана» является ошибка связанная с обогащенной или обедненной топливной смесью.
Заказ: лямбда зонд NTK
Автомобиль: AUDI: 100 (44, 44Q, C3), BMW: 3 (E21)
Название датчика лямбда зонд происходит от греческой буквы, которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. Он нужен для измерения состава выхлопных газов, чтобы поддерживать оптимальный состав топлива и воздуха, который является 14,7:1. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным впрыском топлива и использовании в цепи обратной связи в виде лямбда зонда. Избыток воздуха в смеси определяется путем измерения количества остаточного кислорода в выхлопных газах. Поэтому кислородный датчик стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Сейчас у многих автомобилях устанавливается второй кислородный датчик, как правило, после катализатора, для достижения большей точности приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора.
При неисправности датчика состав топливно-воздушной смеси отличается от идеального, что ведет к увеличению расхода топлива, неустойчивой работы двигателя на холостом ходу, увеличения содержания углекислого газа в выхлопе, снижении мощности. Это лишь некоторые неисправности.
Основной причиной поломки является некачественное топливо.
Компания NTK является подразделением компании NGK и специализируется на производстве различных рода датчиков (кислородных, температуры).
Ссылка на лямбда зонд NTK: http://smolavtodetal.ru/api-search/?search_article=OZA734EE1&brand=NGK
#интернетмагазинавтозапчастей #запчастидляиномарок #автозапчастисмоленск
Интернет-магазин http://smolavtodetal.ru/
Адрес пункта выдачи: г. Смоленск, ул. Твардовского, д.20
График работы: Пн – Пт с 10:00 до 19:00
Сб - Вс с 10:00 до 16:00
Тел. (4812) 52-88-11, моб. 8-905-696-65-75