Согласитесь, что Кроссоверы на наших дорогах - это лучший транспорт!? Это модно, это надежно. Но, за такие большие и надежные автомобили, да еще и хорошо укомплектованные, приходится отдавать не мало денег, которых у людей, как правило, нет. НУ, скажем, самый оптимальный вариант, в виде Рено Дастер, например, обойдется примерно в миллион рублей.
Так что же можно подобрать имея в кармане половину от миллиона? Вот мои предложения.
Nissan Qashqai
Десятилетний Кашкай за пол лимона? Вполне реально! К тому же, это очень надежный авто, так что пол ляма за него не так уж и много, как по мне. Моторы у них безотказные. Что может вынести мозг, так это вариатор. И не потому, что он какой-то проблемный, нет. Просто это обычный вариатор на б/у автомобиле. А что с ним? Одному только хозяину известно. А он то (хозяин) будет наверняка молчать.
Кашкай - это не внедорожник, это именно кроссовер. Так что ездить на нем так, как-будто это внедорожник, не нужно. Если бывший владелец его убивал на бездорожье, тогда это проблема. Ну даже если вы купите такую машину со слегка ушатанным вариатором, то его можно отремонтировать. Благо, что специалисты без проблем за него беруться. В копейку влетите - это точно. Но на этом можно сыграть и постараться скинуть цену за сам авто.
К чему нет никаких вопросов, так это к механической коробке.
Почитав отзывы в интернете я сделал некий список проблем этого автомобиля. Так, например, много сетуют на отопление автомобиля, мол, зимой в нем может быть холодно. Так что не исключены проблемы с печкой. Сама отделка салона не фонтан, но материалы достаточно прочные и износостойкие.
При покупке обратите внимание на владельца авто и на историю владельцев в общем. Будет очень хорошо, если единственным владельцем была девушка. Они, как правило, не убивают машины на бездорожье. Даже возможно, что и с вариатором будет все хорошо.
Еще одна интересная особенность Кашкай - это его ликвидность. Например, если Вам он не понравится после покупки (мало ли что), то его можно без проблем продать.
Suzuki Grand Vitara
Пол лимона. За такую цену вполне реально купить Сузуки Грант Витара, которому около 10 лет (плюс/минус). Это вполне достойный кроссовер за свою сумму. Так, например, у него есть постоянный полный привод без всяких переключений, блокировка заднего диф-ла, и даже пониженная передача. Можно даже сказать, что это легенький внедорожничек.
Запчасти, конечно, не из дешевых. Но чтобы не вылетело, все ремонтируется и восстанавливается. Думаю, что после покупки вложить некоторую сумму будет необходимо, так что торговаться и еще раз торговаться. Существуют на СТО и магазинах ремкомплекты от завода.
Что может порадовать и не доставить проблем - это автоматическая КПП на 4 ступени. Уж больно она хороша и надежна.
Самый же плюс Сузуки - это достаточно жирная начинка (комплектация) для своих годов и за такую сумму. Да, кушать она топлива будет не мало но... это же мини-внедорожник с полным приводосом.
Отделка на среднем уровне, материалы изнашиваются спустя 5 лет. Но мы же берем б/у авто.
Honda CR-V
СР-В Хонда на наших дорогах - экземпляр редкий. Чтобы даже найти такой придется потратить не мало времени, не говоря уже о том, чтобы постараться найти в хорошем состоянии. Это второе поколение Хонда СР-В, которое отличается высочайшим уровнем надежности.
Автомобиль долговечный. Выделять отдельные узлы не хочется, так как надежность их примерно на одном уровне.
Да, автомобиль слегка устаревший. Внешний вид у него, конечно, не айс, как для современных авто, но все же в нем есть некоторые преимущества, которые этот недостаток компенсируют. Так, например, у Хонда очень качественные материалы отделки салона. Конечно, они изнашиваются как и любые другие материалы, но на их износ требуется намного больше времени. Так что при выборе автомобиля именно Хонда СР-В салон обещает быть в хорошем состоянии.
Сам по себе автомобиль отличается хорошей управляемостью и проходимостью, как для кроссовера.
Из проблем автомобиля можно выделить стоимость запчастей. Цены, на самом деле, не очень маленькие. Сам автомобиль относится к редким экземплярам (да, да), так что и запчасти на него приходится заказывать что, собственно, сказывается на их стоимости.
Автомобиль не рекомендуется использовать на бездорожье, а вот по снегу, городской грязи и деревенским дорогам автомобиль ездит превосходно.
Hyundai Tucson
Таксончик - мой один из самых любимых автомобилей данного сегмента. Так, за пол лимона можно купить автомобиль с 10-летним возрастом. Автомобиль уникален тем, что корейцы его сделали таким, каким могли его сделать японцы. Первые смотрели на вторых и получился Таксон. Автомобиль вышел с конвейера очень классным, качественным и надежным. Что интересно, автомобиль нельзя отнести к классу крутых авто, а всего лишь это эконом вариант. Получилось солидно. Все узлы автомобиля работают слаженно, а продумали его так, что придраться не к чему (если вы, конечно, не вредина).
Что отделка салона, что агрегаты автомобиля на протяжении нескольких лет проявляли себя с лучшей стороны. Салон после 10 лет выглядит достаточно привлекательно.
Болячек автомобиль, по большому счету, не знает. Все что ломается - это больше от старости, чем от недоработок. Главное преимущество - не дорогие запчасти на авто, а за его ремонт возьмутся на любом автосервисе.
Первые разработки Таксона были направлены на долговечность. То есть это было то время, когда автомобили еще делались на несколько десятков лет, а не на три-четыре года. Да и бренд хотел запустить качественную новинку, которая бы покорила многих автолюбителей. У Таксон него это получилось. Движки автомобиля ходят по 350-400 тысяч без серьезных вмешательств, а коробки что автомат, что механика проявили себя как одни из самых надежных.
Если хорошо поискать, то на вторичке можно найти модель с дизельным мотором и полным приводом. Это особенная модель, которая обязательно понравится.
Renault Duster
Ну и Рено Дастер. Этот кроссовер нельзя обходить стороной. Этот французский автомобиль из сегмента кроссоверов бюджетной категории. Пятилетнюю модельку можно купить себе примерно за пол миллиона рублей. Узлы и агрегаты автомобиля очень достойные и в целом даже надежные. То есть в техническом плане к Дастеру нет претензий. А вот что может расстроить владельца и покупателя - это кузов автомобиля. Сам по себе металл не отличается стойкостью к коррозии, да и лакокрасочное покрытие не самое лучшее. Или я ошибаюсь? Если вы со мной не согласны, то поправьте меня в комментариях.
Что в интернет, что на авторынках я наблюдал часто Дастеры именно с рыжиками. Если говорить о пятилетней модели, то для такого возраста рыжики я считаю недопустимыми, а они есть, к сожалению.
И еще хочу отметить коробку автомат, с которой автомобиль покупать я не рекомендовал бы, уж очень она хлопотная.
Отделка салона откровенно горя не порадует. Дешевый пластик, жесткий, скрипит, трещит, репит. А главное, что не понятно откуда. Так что многие владельцы вооружаются герметиками, силиконом и начинают бороться со стыками и присоединениями, убирая посторонние звуки. Возможно я ошибаюсь, но опять же, мнение составлено исключительно из личных наблюдений и отзывов в интернет.
Что же касается шумоизоляции, то она здесь присутствует, как ни странно. То есть звуков извне будет меньше. Но этой шумки мало, так что многие владельцы еще дорабатывают этот момент, чтобы исключить полностью внешние источники звука в салоне.
Хорош автомобиль с дизельным мотором на полном приводе. Это идеальный вариант, как по мне.
Главное преимущество - недорогие и распространенные запчасти.
________________________________________
На этом у меня всё. Спасибо за внимание и жду замечания в комментарии!
Подписывайтесь и ставьте лайки!