Найти в Дзене
Сlickoncar

Новый VW Поло седан для РФ

Не смотря на то, что актуальное для России поколение Фольксваген Поло выпускается аж с 2014 года, а внутренние убранство у него и вовсе, соответствует автомобилю аж 2009 г.в., авто продолжает продаваться и причём, вполне не плохо, так может, настало время меняться?

Это Фольксваген Virtus, автомобиль, который в Бразилии олицетворяет наш родной Поло седан, но вот только он уже успел обновится. Ведь на самом деле, можно с большой уверенностью сказать, что если Поло для Бразилии в лице Virtus вышел таким, значит и нам ждать именно такую машину. К слову, на это есть несколько доводов. Но такую, это какую, что изменилось?

Главное, авто подрос длина теперь 4,48 м против 4,39; колёсная база равна 2,65 м (было 2553), в ширину 1751 мм, против 1699 и в высоту 1468, а 1467 у предшественника. Багажник подрос с 460 до 521 л.
Главное, авто подрос длина теперь 4,48 м против 4,39; колёсная база равна 2,65 м (было 2553), в ширину 1751 мм, против 1699 и в высоту 1468, а 1467 у предшественника. Багажник подрос с 460 до 521 л.
Рецепт создания нашей версии оказался очень прост: к "лицу" добавили мелкие детали от европейской версии, чуть проще фары головного света и, понятное дело, полностью новую заднюю часть кузова с горизонтальными плафонами габаритных фонарей с трехмерной светодиодной графикой.
Главные же изменения произошли в интерьере. Начиная от новой архитектуры и заканчивая цифровой приборкой.
Главные же изменения произошли в интерьере. Начиная от новой архитектуры и заканчивая цифровой приборкой.

Хоть в авто и не появилось принципиально новых деталей, выглядеть он всё-таки стал современнее. А главное, благодаря новой платформе MQB A0, теперь сзади не висят "стаканы" подвески, которые раньше были открыты всем на показ.

Напишите, сколько знакомых деталей узнали?
Напишите, сколько знакомых деталей узнали?
Теперь у вас полуавтоматическая система парковки Park Assist, система автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов, панорамная крыша с люком, приборная панель на 10,25 дюйма с выводом карт в 2D и 3D + центральный экран на восемь дюймов с Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto, а также три USB-входа, имитация межколёсной блокировки XDS+, автоматическая очистка тормозных дисков и мониторинг давления в шинах.
Появилась новая версия, именуемая 200 TSI AUTOMATIC: а это наддувный трёхцилиндровый литровый мотор мощностью 115 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле (момент в обоих случаях 200 Н•м). Он совмещён с шестиступенчатым, обычным «автоматом» Tiptronic, дополненным подрулевыми лепестками. С ним седан набирает первую сотню за 9,9 с и развивает 194 км/ч. Согласитесь, неплохая альтернатива 1.6
Появилась новая версия, именуемая 200 TSI AUTOMATIC: а это наддувный трёхцилиндровый литровый мотор мощностью 115 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле (момент в обоих случаях 200 Н•м). Он совмещён с шестиступенчатым, обычным «автоматом» Tiptronic, дополненным подрулевыми лепестками. С ним седан набирает первую сотню за 9,9 с и развивает 194 км/ч. Согласитесь, неплохая альтернатива 1.6
Хотя, я уверен и 1.6 MPI (110 сил и 155 Н/м) и 1.4 TSI (125 сил и 200 Н*м) останутся в строю. Моторы уже хорошо известны и используются на многих авто концерна в России. К слову, лично я, самой интересной версией считаю 1.4 турбо с 6-ст механикой. Маленький расход, чудесная динамика, так ещё и надёжно. Мотор, это к слову, который с ремнём, новой генерации.
Дневные ходовые огни спрятались в пределах ПТФ
Дневные ходовые огни спрятались в пределах ПТФ

Есть, что сказать? Или помолчим...

Авто
5,66 млн интересуются