Найти тему
АВТОБЛОГЕР

«Дерево на дороге — не пройти, не проехать»: тестирую аккумуляторную пилу в реальных условиях

Партнерский материал

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Я люблю отойти от городских дорог и проехаться на своей технике — преимущественно мотоцикле, по лесам. Как по мне, так ощущения от такой поездки, пусть и не на большой скорости, километров 40-60 в час, приносят гораздо больше удовольствия, чем те же 120 км/ч по трассе.

Только вот незадача: маршрутов у меня не много, а с недавнего времени стало ещё меньше — на одну из дорог упало дерево. А как известно, дерево на дороге — не пройти, не проехать. Я перестал ездить по этому маршруту, но сегодня решил протестировать свою новую аккумуляторную электропилу WORX WG384E и убрать завал на дороге. Пилу использовал первый раз.

На этом фото дерево почему-то кажется меньше, чем в реальности. Дальнейшие фото лучше покажут действительность.
На этом фото дерево почему-то кажется меньше, чем в реальности. Дальнейшие фото лучше покажут действительность.

Пила работает не от бензина, а от двух аккумуляторов. Никаких проводов и переносных розеток не нужно. .Зарядное устройство для аккумуляторов идет в комплекте. Для того, чтобы полностью зарядить батареи мне понадобилось 1- 1,5 часа.

Вставил аккумуляторы, залил масло в бачок, взял пилу с собой в машину и поехал к тому месту, где дерево лежит на дороге.

Уже с самого начала работы заметил ощутимые плюсы такой аккумуляторной пилы: её не нужно заводить, регулировать карбюратор, устанавливать нужный холостой ход. Нажал кнопку — она пилит, отпустил — она выключается. Всё!

Аккумуляторная электропила WORX
Аккумуляторная электропила WORX

Шина у пилы средняя по размеру, удобная для работы как дома, так и в лесу — 35 сантиметров. Честно говоря, думал, что электродвигатель будет вообще бесшумно работать, но звук от него всё равно довольно слышимый, конечно в разы тише чем от простой бензопилы, но всё равно, ожидал более тихой работы.

Также стоит заметить, что аккумуляторы изготовлены по технологии Power Share и подходят к другому инструменту с аналогичной технологией, а это значит, что они не будут лежать без дела.

Пилит очень хорошо. Упавшее дерево оказалось свежей липой — ещё весной его здесь не было, упало видимо в мае. Производитель дает гарантию три года, то есть он уверен, что в течении этого времени инструмент должен служить хорошо.

Пила в деле. Фото автора, канал АВТОБЛОГЕР в Яндекс Дзен - https://zen.yandex.ru/avtobloger
Пила в деле. Фото автора, канал АВТОБЛОГЕР в Яндекс Дзен - https://zen.yandex.ru/avtobloger

С таким деревом бесщёточный электродвигатель пилы справился вообще без проблем. Ну, а аккумуляторы в 40 вольт позволяют длительное время пользоваться пилой - хорошая замена бензиновым аналогам.

Распилил большое растение на части, убрал с дороги — теперь путь открыт, если, конечно, впереди ещё нет деревьев, ну на днях я это проверю, в случае чего убрать их не проблема.

Убрал завал данной аккумуляторной электропилой
Убрал завал данной аккумуляторной электропилой

В общем, ребят, пила хорошая, с первого взгляда вообще беспроблемная и очень удобная в использовании, мне понравилась, посмотрим, как будет вести себя дальше. Хорошо еще то, что ее можно в машине возить и бензином не надышишься, лежит спокойненько и всегда наготове.

Если у вас есть инструмент фирмы WORX, то напишите в комментарии, как вы оцениваете его качество.

Кстати Worx ведут свой канал в Яндекс.Дзен, где подробно рассказывают о всех инструментах садовой линейки и ситуациях, когда их можно применить.

Также для моих читателей, при покупке любой техники в интернет-магазине Электрический Халк действует скидка в размере 7% по промокоду AVTO19 .

Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Впереди ещё много полезного и интересного про автомобили и всё, что с ними связано!
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы - пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.
Авто
5,66 млн интересуются