Найти тему
z drive

какой автомобиль обходится дешевле в обслуживание наша лада или корейцы hyundai и kia

Автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris объединяет лишь то, что они корейцы, но в техническом плане машины совершенно разные. Первый сильно подвержен влиянию европейской дизайнерской школы, второй – азиатской. Несмотря на небольшие габариты, водитель может чувствовать себя довольно вольготно в обеих марках. Что касается отечественной Лады, то при первом знакомстве с ней в глаза бросаются красивые ручки и отлично подогнанные кузовные детали, благодаря которым двери закрываются тихо и плотно. При сравнение автомобилей следует учесть, что у Весты в комплектации «Комфорт» многие опции отсутствуют, в то время, как люксовый вариант оснащен навигаций, мультимедийной системой с управлением на колесе, регулировкой руля по вылету и высоте, охлаждаемым перчаточным отсеком и иными функциями, напрочь отсутствующими у южно-азиатских близнецов. Размер колесной базы Лады на 6 см больше импортных аналогов, что обеспечивает больше удобств высокорослым пассажирам.

Лада поставляется с двухдиновой магнитолой, корейцы – с одинаковым цветным стерео. Все 3 машины имеют USB и Bluetooth, но у отечественных моделей есть еще дополнительно слот для SD-карт.

Багажники у всех моделей просторные и вместительные: У Лады – 480 л, Kia – 465 л, Hyundai – 500 л.

Что касается мощности, то Лада проигрывает. На «Весте» пока стоят вазовские 1,6 л двигатели в 106 л.с. (в перспективе 140 л.с.), у азиатов – в 126 л.с.

Веста оснащена 5-и ступенчатым роботом но в ближайшее время обзаведется новым вариатором 6 ю ступенями , корейцы – гидро трансформаторными автоматами с 6-ю ступенями. В городских условиях эксплуатации все три образца ведет себя предсказуемо, хотя отечественная модель стартует на зеленый свет с опозданием.

По ходовым характеристикам Лада на 195/65 на шинах и 16-и дюймовых дисках явно выигрывает в информативности руля, в плавности хода и возможности накреняться, в то время как иностранцы боятся каждого люка и стыка.  Большим плюсом наличие у Лады Веста высокой подвески, которая позволяет преодолевать многочисленные ямы на разбитых отечественных дорогах.  

Kia Rio – надежный, проверенный и выносливый автомобиль, который не уступает Hyundai Solaris, у которых Lada Vesta с Renault обещает забрать львиную долю покупателей. Единственное, что отпугивает клиентов – это цена, которая несколько выше, чем у прославленных азиатов.

Расходы на техническое обслуживание являются одним из основных критериев выбора авто. Если импортные машины нуждаются в смесях определённой вязкости, то отечественная машина не настолько привередливая.

 Жидкость для Рио обойдется в 2000 рублей, фильтр –150 -250 рублей. Для Весты – канистра Лукойла стоит 1550 рублей, фильтр – 100 рублей. Воздушные элементы обойдутся в пределах 300…6000 рублей. Большая разница ощущается в техническом обслуживании. Для Hyundai Solaris потребуется 23 000 рублей, для Лады эта цифра меньше на 8000 рублей. поэтому на 2-й год эксплуатации владельцы «корейцев» стараются обращаться к частникам или обслуживать автомобиль самостоятельно. Цены на запчасти приблизительно одинаковые, а вот услуги официального дилера в Лады намного ниже.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

Авто
5,66 млн интересуются