Нельзя отрицать, что на вторичном рынке находится очень много автомобилей после аварии. Что еще хуже, многие продавцы пытаются скрыть данный недостаток, в целях искусственного повышения стоимости автомобиля. Стоит ли отказываться от вообще какой-либо покупки? Читая дальше, вы узнаете, как проверить, что автомобиль был „бит” и уже с большей уверенностью сможете совершить покупку, приступим.
К сожалению, в России автомобили после ДТП являются своеобразной чумой. Подавляющее большинство старых моделей были в аварии, что побудило владельца починить свой автомобиль.
Однако нельзя обобщать, так как часто автомобили, которые были в аварии стоят внимания. Особенно, если ремонтом занялся профессионал и выполнил ее добросовестно. Если при этом, велась соответствующая документация, в принципе, нет причин для больших опасений.
Иногда, однако, владельцы обманывают потенциальных покупателей, предполагая, что данный автомобиль никогда не был в ДТП, иногда также сообщают. После пережитой трагедии, автомобиль вместо того, чтобы попасть на свалку, попадает в мастерскую, сомнительного качества, для осуществления импровизированного ремонта, причем за сущие копейки для того, чтобы авто продать по наиболее высокой цене – стоит поэтому отметить, что в случае тяжелой аварии, хороший ремонт авто, часто бывает невыгоден.
Если покупатель все-таки купит такой автомобиль, без надлежащей правовой проверки, может наткнуться на множество проблем, которые не редко могут угрожать здоровью или жизни пассажиров и водителя. В восстановленном „по дешевизне” автомобиле жесткость кузова недостаточна, там, к примеру, могут не работать системы безопасности, такие как подушки безопасности.
Что еще хуже, торговцы, для которых продажа автомобиля после аварии является основным способом заработка приобретают все больше опыта в сокрытии таких недостатков. Частой практикой мошенников является замена различных элементов кузова на другие, взятой из одной и той же модели автомобиля, а ведь автомобиль мог иметь серьезное столкновение, после чего маскировка повреждений может привести к трагедии.
К сожалению, в такой ситуации, популярный метод измерителя лакокрасочного покрытия не поможет, так как деталь совершенно новая. А закон не определяет каких-либо штрафов для продавцов, которые продают авто после ДТП в отличие от компаний, занимающихся дистрибуцией подержанных автомобилей. Можно подать в суд, хотя, как правило, связано это с бумажной волокитой и долгим судебным разбирательством.
В западных странах повреждены автомобили попадают на свалку, а если нет – экспортируются в страны ближнего Востока, например, в нашу. Более того, нет специалистов, которые занимаются оценкой степени повреждений, прежде чем неисправные транспортные средства поступят на русский рынок.
Плохо выполненная работу простому человеку можно обнаружить. Иногда неисправность можно заметить 'невооруженным глазом', потому что нередко лак на авто имеет немного другой оттенок, чем в случае с остальной части кузова. Стоит в таком случае, приобрести хороший прибор для лака. Если результат составляет меньше чем 150 мкм – лак этот, вероятно, оригинальный. Однако, выше этого результата можно предположить, что на старый лак был наложен новый.
Гораздо хуже, когда прибор показывает результат еще больше, чем 250 мкм – скорее всего под слоем краски находится шпаклевка, где запрятаны поврежденные элементы. А вот крылья или двери, вы можете заменить на оригинальные, поэтому, даже индикатор не обнаружит обмана.
Авто после ДТП, можно также обнаружить путем проверки, фары и стекла, которые были заменены. Конечно, это не означает, что было именно столкновение, потому что часто случается так, что стекло было повреждено на скол камня или третьей стороны (вандализм). Однако есть вероятность, что в игру в ходит автомобиль после аварии.
Наиболее удобным способом является использование услуг компаний, занимающихся проверкой автомобилей. Благодаря этому вам не нужно будет тратить много времени, а также риск попадания на бракованный модель сократится до минимума.