Найти тему
АвтоGARAGE

Пять нержавеющих автомобилей по цене до 300 тысяч рублей или до 4500 долларов

Пять нержавеющих автомобилей по цене до 300 тысяч рублей или до 4 500 долларов
Пять нержавеющих автомобилей по цене до 300 тысяч рублей или до 4 500 долларов

Думаю, что вы согласитесь со мной во мнении, что главные составляющие автомобиля при его покупке - это его двигатель и кузов. И если с первым еще можно что-то сделать после поломки, то с кузовом проблем намного больше, ведь даже небольшие сварочные работы делают металл кузова более уязвимым к повреждениям и коррозии, а тем более при ДТП такой ремонт может усложнить его последствия.

Так что на мой взгляд, лучше первым делом обращать внимание на состояние кузова, а затем уже на движок.

Что же касается автомобилей, которым больше 15 лет - то здесь процесс выбора автомобиля по состоянию кузова усложняется и даже может показаться невозможным. Но, все же, существует реальная возможность найти "живые" варианты, которые прослужат еще несколько лет.

Вот некоторые из них

Skoda Octavia Tour

По личным отзывам автовладельцев, по отзывам на СТО и, конечно же, в интернете, я могу сказать следующее: Шкода Октавия, исключительно первого поколения, та же Октавия ТУр, например, оцинковывались частично с двух сторон. При этом метод оцинковки применялся гальванический. Слой оцинковки составляет примерно 9-15 мкм. Это достаточно толстый слой.

Skoda Octavia I | 2000 г/в | цена 189 000 ₽ | 3 003 $
Skoda Octavia I | 2000 г/в | цена 189 000 ₽ | 3 003 $

Тут играет важную роль отсутствие повреждение (критических царапин, сколов), а также то, что автомобиль не попадал в ДТП. Если всего этого не было, тогда кузов может быть практически в идеальном состоянии, без сквозных дыр. Конечно, в скрытых полостях, где могла долго оставаться влага, рыжики могут попадаться.

Skoda Octavia I | 1998 г/в | цена 210 000 ₽ | 3 336 $
Skoda Octavia I | 1998 г/в | цена 210 000 ₽ | 3 336 $

Peugeot 308

Говорят, что у Пежо 308 капот из алюминия. Что скажете - это правда?

Что же касается оцинковки, то действительно, эти модели оцинковывались с двух сторон таким же слоем 9-15 мкм, что и Октавия. При этом лакокрасочное покрытие достаточно толстого слоя.

Peugeot 308 | 2008 г/в | цена 274 000 ₽ | 4 353 $
Peugeot 308 | 2008 г/в | цена 274 000 ₽ | 4 353 $

Сами же ржавые автомобили, с дырами, встречаются не редко. Это те машины, которые побывали в аварии и были "криво" восстановлены. Пыж 308 способен без проблем, я бы даже сказал гарантированно, не ржаветь 12 лет и даже больше. Тут мы не говорим о качествах этого автомобиля в целом, о его плюсах и минусах, а говорим именно об стойкости кузова к коррозии. Сам то автомобиль, как по мне, не очень.

Audi A6 C5

Audi A6 C5 | 2000 г/в | цена 260 000 ₽ | 4 131 $
Audi A6 C5 | 2000 г/в | цена 260 000 ₽ | 4 131 $

Если мы возьмем Аудюху А6 и любого другого "немца" (того же БМВ или Мерседес из 90-х годов), то увидим, что второй и третий варианты просто "крошатся" на кусочки, а вот Ауди будет более-менее целой. Это премиум автомобиль из 90-х, оцинкованный и сам по себе крепкий и надежный. Кстати, в сравнении с вышеупомянутыми Пежо и Шкода у Ауди использовалось горячее оцинкование кузова. Это достаточно дорогое удовольствие, так что на более дешевых моделях авто такой способ не применяют.

Audi A6 C5 | 1998 г/в | цена 260 000 ₽ | 4 131 $
Audi A6 C5 | 1998 г/в | цена 260 000 ₽ | 4 131 $

В чем может быть проблема у А-шестого? Конечно же его возраст и история. Порой у таких автомобилей несколько хозяев и благо, если один-два лишь попадали в ДТП, так что найти целый, не битый вариант бывает трудно, но вполне реально.

Nissan Tiida

Nissan Tiida I | 2004 г/в | цена 295 000 ₽ | 4 687 $
Nissan Tiida I | 2004 г/в | цена 295 000 ₽ | 4 687 $

Японский автомобиль собрался в нескольких странах, но самой успешной в этом плане выступила Мексика. Конечно, ЛКП могло быть и лучше, но оцинковка это дело исправила. Покрытие выдерживает сколы и глубокие царапины. Но, стоит упомянуть тот факт, что до, если я не ошибаюсь, 2006 года, автомобили этой модели оцинковывались самым дешевым из существующих методов - холодным цинкованием. Потом, после 2006 года, начали применять гальваническое цинкование.

Nissan Tiida | 2008 г/в | 259 000 ₽ | 4 115 $
Nissan Tiida | 2008 г/в | 259 000 ₽ | 4 115 $

На тот момент производитель давал 12-летнюю гарантию на кузов. Это много, на самом деле. Так что при поиске нужно внимательно изучить историю авто, а также проверить на наличие кузовного ремонта, сварочных работ и так далее.

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 | 1998 г/в | цена 235 000 ₽ | 3 733 $
Volkswagen Passat B5 | 1998 г/в | цена 235 000 ₽ | 3 733 $

Пассат Б5, в сравнении с другими Фольксвагенами, оцинковывался полностью и очень качественно. Если учесть, сколько данной модели лет, то трудно будет найти автомобиль с дырами насквозь. Конечно, опять таки, если эта машина не попадал в ДТП. Если смыть всю краску, то кузов будет без проблем держаться несколько лет, не подавая признаков рыжиков.

Volkswagen Passat B5 | 1997 г/в | цена 250 000 ₽ | 3 733 $
Volkswagen Passat B5 | 1997 г/в | цена 250 000 ₽ | 3 733 $

При покупке следует обращать внимание на сварные швы кузова, так как они, по какой-то причине, оцинковывались плохо. Ну это и единственная проблема оцинковки Б5.

На этом у меня всё. Делитесь своим мнением и рассказывайте, удавалось ли Вам находить автомобили старше 15 лет с живым кузовом. Спасибо!

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются