Найти тему
АВТО МИР

Грубые ошибки автовладельцев!

Оглавление

Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости моей странички! Многие автовладельцы верят в различные мифы, которые слышали от друзей, коллег и видели на ютубе. Да, мифы несут за собой некую полезную информацию, но никто не говорит о последствиях! Не много – не мало, хочу рассказать и дать Вам задуматься о некоторых мифах:

Выше передача – меньше расход топлива

Многие автовладельцы в целях экономии топлива стараются ездить на повышенных передачах при наименьших оборотах двигателя. Двигатель предназначен для работы на средних оборотах 2300 – 3000 в минуту, а не 1500! Стоит учесть, что подача масла для смазки трущихся деталей напрямую зависит от оборотов двигателя. При постоянной езде на малых оборотах можно столкнуться с закоксовкой поршневых колец и задирами на трущихся деталях. На автомобилях без дополнительного электрического вентилятора на радиаторной решетке постоянные низкие обороты могут привести к перегреву узлов двигателя и быстрому выходу из строя резиновых элементов и деталей.

Перекаченные колеса – экономия топлива

-2

Старая тема, но автовладельцы все еще в нее верят! За счет перекаченных колес возможно и будет кое-какая экономия топлива, но придется столкнуться с другими проблемами. Перекаченные колеса негативно влияют на узлы подвески. Если же и удастся сэкономить процентов 5-7 на топливе, то на подвеске сэкономить не получится, а ремонт подвески не перекроет сэкономленных средств. С перекаченными колесами подвеска принимает на себя почти полностью удары от кочек на дороге, тормозной путь увеличивается, а управляемость в поворотах становится хуже.

Установка подкрылков на саморезы

-3

Никогда не понимал людей, которые устанавливают подкрылки на саморезы! Какое - то время подкрылки, прикрученные саморезами в крылья, ничего не испортят. Спустя некоторое время места, где были вкручены саморезы, начинают интенсивно ржаветь! Мало того, что сами саморезы ржавеют и прикипают, еще кузов в районе колесных арок сильно сгнивает под слоем краски. Старайтесь использовать штатные отверстия в колесных арках (если они имеются) для монтажа подкрылков, используйте пластиковые пистоны или титановые болты вместо саморезов.

Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной!
Авто
5,66 млн интересуются