Новый седан от корейского производителя представлен российскому покупателю вот второй половине 2018 года. Прежнее было весьма популярным, но никогда не претендовало на роль лидера в классе: слишком сильные были конкуренты.
Cerato вышел ярким и цепляющим взгляд. Основной темой является «спортивный» дизайн, но в последней версии ещё прибавилась солидность и престиж. Безусловно, технически Cerato это просто машина на каждый день, для спокойного перемещения. Но облик снова получился запоминающимся.
Основные черты
1. Два двигателя на выбор:
А) Бензиновый мотор объёмом 1.6 л и мощностью 128 сил.
Б) Силовой агрегат 2.0 л с отдачей 150 л.с.
Оба мотора, по сути, старые, подверглись лишь небольшим доработкам. Зато техника проверенная и надёжная для рядового покупателя. Двухлитровый более приятный, особенно это можно почувствовать при обгонах на загородном шоссе.
2. Трансмиссий две: 6-ступенчатая «механика» и такой же «автомат». Возможно, большинство покупателей предпочтёт второй вариант для города. Оба узла неприхотливые и обладают большим ресурсом. Автоматическая коробка требует лишь регулярной замены масла.
3. Новый салон с отлично отделкой. Среди материалов используется мягкий пластик, алюминий и текстиль. В дорогих комплектациях доступны передние кресла из кожи. Они обзавелись электрическим приводом с функцией памяти. Сам дизайн максимально дружелюбен к водителю за счёт удачного расположения органов управления всеми системами автомобиля.
4. Полноценная система безопасности. Она включает 6 подушек, датчики парковки спереди и сзади, а также систему активного торможения. Среди электронных помощников есть система стабилизации. Для малого среднего класса это богатое оснащение.
5. В качестве опции можно заказать дополнительный электрический подогреватель салона. Это будет актуально в северных регионах России.
6. Кузов, состоящий из оцинкованной стали. Теперь этот показатель увеличился по сравнению со старым поколением. Для покупателя это имеет значение, т.к. цинк является превосходной защитой от гниения металла.
7. Сбалансированная мультимедийная система с большим монитором. Динамики красочно звучат, а настройки проигрывателя музыки доступные и понятные для водителя любого возраста.
8. Доработанная система управления. В частности, используется новый усилитель руля и рулевая рейка. Теперь водители с азартным характером смогут насладиться вождением по душе.
9. Добротная комплексная шумоизоляция. Использованы дополнительные маты для обеспечения наибольшего комфорта внутри салона. По большому счёту слышно только двигатель.
Недостатки
1. Отсутствие обогрева лобового стекла. В некоторых регионах это воспринимается как существенная недоработка.
2. Небольшой дорожный просвет. Он составляет всего 150 мм. Для сложных дорог этого может быть недостаточно. Зимой же, снежная каша и вовсе ухудшит проходимость машины.
3. Неоднозначные впечатления от работы подвески. Она скорее понравится любителям быстрой и нервной езды, но вот при плохом покрытии способна доставить много неудобств. При наезде на острые стыки асфальта, на кузов передаются сильные удары. Комфорт обеспечивается только при движении по идеальному асфальту.
Игра на выживание