Ох, зря я ругал в прошлый раз новую Toyota Corolla за то, что она в нормальной комплектации стоит как базовая Camry. Погорячился. Если ценник “Короллы” начинается с 1 173 тыс. руб, то за новую Mazda 3 с атмосферным мотором 1.5 и механикой российские дилеры марки просят… 1490 тыс. руб. И это не опечатка, друзья, а очередной антирекорд по ценам. И вы думаете, что это космос? Нет, версия с 2-х литровым мотором и автоматом оценивается минимум в 1678 тыс. руб, а в топовой комплектации Supreme - 1753 тыс. руб.
Японцы из Mazda, которые на протяжении последних лет готовили нас к тому, что скоро станут полноценными производителями премиума, наконец-таки реализовали свой маркетинговый план. Но это - на первый взгляд.
Настоящий премиум - это не только высокие цены, разные опции и качественный салон, но и высокоэффективные силовые агрегаты. А вот с этим у новинки не все так гладко, во всяком случае на российском рынке. Например, базовый Mercedes Benz A-класса за 1790 тыс. руб., который, разумеется, укомплектован не так богато как “тройка” в топе, благодаря 150-сильному турбомотору и “роботу” разгоняется до 100 км/ч за 8 с. против 9,2 с у Mazda, хотя мощность у моторов одинаковая. Или другой пример: седан Audi A3 в не самой бедной версии Premium со светодиодными фарами, литыми дисками, камерой, климатом и стандартным набором датчиков по цене 1645 тыс. руб, то есть дешевле, чем Mazda. И при этом - снова быстрее, экономичнее и, безусловно, престижнее.
Я понимаю, что “тройку” везут нам из Японии и поэтому ценник у нее выше, чем у собираемой в России Mazda6, но уверен, большинство покупателей не готовы принять тот факт, что хэтчбек Mazda может стоить дороже Audi.
Фото: Mazda
Материал по теме:
Новая Corolla с ценником Camry и двигателем как у Lada Vesta.