В автомобилях отечественного производства сейчас как и в иномарках стоят датчики, отвечающие за работу двигателя.
Расскажу вам о работе одного из них. Это датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Он относится к важным элементам системы, которая производит подачу топлива во все цилиндры двигателя. На практике датчик очень часто выходит из строя.
Двигатель начинает неровно работать, сам набирать и сбрасывать обороты на холостом ходу или вообще глохнуть на перекрестке. Его можно купить, поставить, и он сразу сломается.
Вы покупаете новый датчик. Заменяете, но через некоторое время все повторяется, как в дне сурка.
На самом деле, не нужно ничего покупать! Нужно снять датчик. Медицинским шприцом, а если его нет под рукой, залить немного масла между корпусом и подвижной частью датчика. Положите его так, чтобы его привод был к верху. Между корпусом и подвижной частью датчика очень маленький зазор. Чтобы попало масло, нужно еще покрутить подвижную часть.
Повторите эту процедуру несколько раз: три или четыре. Месяца четыре датчик будет работать лучше нового. Вы прислушайтесь к работе двигателя. Как мягко он работает. Как только начнутся проблемы повторите все сначала.
Эту процедуру можно производить сколько угодно раз, и сэкономить нехилые деньги.
Понравилась статья, подпишись на канал!