Стоит отметить, что они оба будут надежны в начале своей жизни, но с возрастом у безнаддувного варианта будет меньше проблем по нескольким причинам:
- Двигатели с принудительной подачей воздуха используют более высокое сжатие и работают при более высоких температурах, в камерах сгорания.
- Турбина смазывается и охлаждается тем же маслом, что и двигатель, поэтому масло «работает на износ» и быстрее разрушается, что предполагает регулярные замены высококачественным маслом, еще более важным фактором для двигателя с принудительной подачей воздуха.
- Со временем, к у самого турбонагнетателя, так и у дополнительных прокладок коллектора, дополнительных маслопроводов и трубопроводов охлаждающей жидкости, возникает множество проблем.
- Есть проблемы с прогревом (моторное масло на морозе становится густым и плохо подходит к трущимся узлам турбины) и охлаждением турбины (из-за избыточного тепла от выхлопа, после быстрой езды требуется охлаждение турбины), которые вызывают дополнительный износ турбонаддува.
Далее абстрактная мысль, - когда вы рассматриваете варианты на рынке подержанных автомобилей, например: высокопроизводительные модели с турбонаддувом, то они как правило эксплуатируются с большим «энтузиазмом», чем их безнадежно слабенькие братья.
Конечно в настоящее время большинство двигателей с турбонаддувом, изначально сконструированы намного лучше, чем десятилетия назад, когда они были надстройками к двигателям, разработанными для безнаддувных двигателей.
А это значит, что когда автомобиль с турбонаддувом новый, то все будет в порядке.
Но поскольку они стареют, есть причины, по которым вы можете ожидать, что версия с турбонаддувом будет менее надежной.
Дорогие Друзья! Не забудьте проголосовать, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!