Найти тему

Как покупать дешевый автомобиль

Скажите мне, что можно ожидать от автомобиля за 50 000 рублей?

Скорее всего многие моментально ответят "ничего". И в чем-то будут правы. Вообще, в данной ценовой категории, продавцы относятся к машине потребительски, забыв про обслуживание, мойку, страховку и далее по списку.

Но я, как только начал выбирать дешевую ВАЗ 2107, понял что не все так печально, и при соблюдении определенных правил можно купить хорошую машину, как бы фантастически это не звучало. Но тут 2 момента:

1. Данные правила можно применить при выборе автомобиля в любой ценовой категории.

2. Авторынок настолько безумен, что дрова, периодами, стоят дороже ухоженных вариантов.

Итак, начнем с автомобилей, от которых сразу стоит отказаться.

  • Машины с ГБО.

Неважно, сколько стоит приобретаемый автомобиль, ГБО покупается чтобы много ездить. Не бывает маленьких пробегов на газу. А чем больше пробег, тем меньше ресурс, чем меньше ресурс, тем хуже состояние. А еще часто подключено ГБО кривыми руками и не оформлено, и машина превращается в бомбу на колесах. Ну а про периодический запах в салоне... Дело вкуса в общем. Я сразу отказываюсь от варианта, всегда можно найти лучше.

  • Машины с тонировкой вкруг.

Не люблю мыслить стериотипами, но тонированный лоб автомобиля навевает определенные мысли об умственном развитии водителя. И неважно Лексус продается или ВАЗ, ни разу ни встречал ухоженного варианта, вечно какой-нибудь дебил-наездник с непонятными понтами за рулем. По мне нормальный водитель не будет заниматься вот такой чепухой. Поэтому мой опыт гласит - даже не стоит рассматривать вариант, ухоженностью пахнуть не будет. Будет набором компромиссов, но всегда можно найти лучше.

  • Машины после девушек и дедушек и молодых пацанов.

Про машины "из-под деда" я уже писал здесь, не стоит повторяться.

А вот машин "из-под девушки/женщины" тоже стоит опасаться. Как обычно ездит девушка? Пока не сломается. А потом только начинается ремонт. Следить за уровнем масла? Да пофиг. Знание технической части? Бесполезная информация. Вообще заметил такую особенность - в автомобилях внутри срач чаще встречается у представителей женского пола.

А с молодыми пацанами все просто - нет денег и нет мозгов. Поэтому машины всаженные, уставшие и с колхозным ремонтом. Просто мрак.

Всегда можно найти лучше.

  • "Нищие" владельцы.

Всегда при осмотре машины вживую я обращаю внимание на собственника - как одет, какая обувь, какой телефон и какая манера общения. Пытаюсь сделать вывод - есть ли у него деньги?

Ибо если деньги есть, то с машиной все ок будет скорее всего. А вот если денег даже на себя не хватает, то о каком состоянии автомобиля можно говорить? Всегда можно найти лучше.

  • Машины, которые использовались для работы.

Бежать, бежать и бежать от нее подальше. Машина не видела ни хорошей обслуги, ни хорошей дороги, ни хорошего бензина, ни бережного отношения. Такие автомобили получают и в хвост и в гриву ежечасно. Пусть такая машина лучше умрет в других руках. Всегда можно найти лучше.

  • Объявления только что зарегистрировавшихся на Авито.

Принцип "одна симка - одно объявление" достаточно популярен. Продавец хочет максимально скрыть себя из Вашей жизни после продажи. Разве тот, кому нечего бояться и нечего скрывать будет так стараться остаться инкогнито? Сомневаюсь.

Машина продана, симка выкинута, а Вы останетесь у разбитого корыта. Не буду даже перечислять проблемы, с которыми Вы можете столкнуться, и которые можно было бы решить одним телефонным звонком.

  • Нерусские продавцы.

Я не хочу никого обидеть, но это моя принципиальная позиция, которая тоже сложилась из негативного опыта - хорошей машины Вы не увидите. Армяне, дагестанцы, узбеки и далее по списку продают хлам. Априори.

Теперь далее что чаще всего Вас будет ждать при осмотре дешевого автомобиля. Всего этого я насмотрелся при поиске ВАЗ 2107:

1. Один комплект резины, да и то не по сезону.

Часто встречается ВАЗ летом на зимней резине, зимой на летней. Или вообще 50 на 50. В итоге всегда нужно быть готовым купить еще один комплект колес. И это при условии что на машине не лысая резина стоит.

2. Неработающий ручник.

Вроде мелочь, но неприятная. По пальцем одной руки я могу вспомнить брички, в которых он работал. То ли мода такая, не пойму.

Но дьявол кроется в мелочах, и если на такую очевидную мелочь не обращают внимания, то сколько еще мелочей под вопросом?

3. Запаску можно не ждать, а если дождетесь, то возможно на зимней резине.

Приходят мысли в голову, что отсутствие запаски это признак хорошего тона.

4. Багажник будет вхлам, салон как повезет.

Иногда от состояния салона и багажника у меня кровоточили глаза.

5. Запрет на регистрационные действия.

Повальное явление просто. И главное, машина стоит дешевле рынка тысяч на пять, а штрафов на двадцать штук висит.

Помню встретилась мне семерка за 82 000 (!) рублей. В "подарок" с автомобилем шли штрафы еще на 70 000 (!) рублей. Мужик гривой покивал и гордо уехал.

6. Машины с дефектами по рыночной цене.

Ситуация меня эта тоже удивляет. Машины с дефектами должны стоить дешево, но никто не хочет дефекты устранять и продавать машину в товарном виде. Каждый слишком жаден в этом вопросе.

Обычно после торга цена падает на сумму устранения недостатков. И все равно после ремонта получится рыночная цена, но будет потеря времени, денег и нервов. Поэтому проще сразу покупать целую и комплектную машину.

7. Недопонимание продавца и покупателя.

Иногда кажется, что часть продавцов прилетело с Марса, а некоторые и с Юпитера. Вот вроде говорите одним языком, но на совершенно разные темы.

Свежая история, которая произошла на днях.

Продавец меня заверил по телефону, что машина не была в ДТП, кузов в родной краске. Ну ок, еду смотреть.

Приехал, посмотрел. Кузов наполовину перекрашен, багажник переварен. Спрашиваю его, что за фигня, а он мне такой в ответ: "Так ДТП было не оформлено, в ГАИ чисто, значит не было!".

Я стою, молчу, моргаю, а это чудо на полном серьезе продолжает: "А краску родную покупал - Калифорнийский Мак!"

Жалко что нельзя людей резать на месте.

Думаю многие скривились от моего текста,типа машина и так стоит недорого, а за новой иди в салон.

На самом деле дебильная отмазка, которая просто прикрывает свое потребительское отношение к автомобилю.

Есть дорогие машины в состоянии автохлам, есть дешевые в состоянии новых.

На прошлой неделе была найдена и куплена семерка для перепродажи в 350 км от родного города - в Курской области. Тот момент когда лучше не найдешь.

2005 г, карбюратор, 2 владельца, оригинал ПТС, два крашенных элемента (крыло и часть капота, но это косметика), идеальное состояние салона и багажника. Владельцу чуть за сорок лет, летняя эксплуатация, заказ-наряды и чеки за последние шесть лет предоставлены.

В прошлом году менялся мотор - не капиталился, не разбирался, не ставился б/у, а именно покупался новый, как запчасть. Резина, разумеется, только летняя, вся машина обработана. Штрафов, ограничений, ДТП - нет. Тормозные диски и колодки новые, запасное колесо девственное. Фары закрыты защитными стекляшками, под ними как новые.

Косяки видны на крыле и капоте, необходимо будет устранить. Магнитолу заменить на более современную, с USB (есть в заначке, не жалко). И на продажу. Достойная машина.

Срок поиска - 12 дней, осмотренных вариантов - 14 штук.

Цена вопроса - 33 тысячи рублей. Я очень доволен, что среди груды металлолома найден такой вариант.

Что еще предлагалось смотрите сами, накидаю несколько вариантов.

Также 2005 год, цена машины 48 тысяч рублей. Но зачем покупать такую, когда можно купить без вложений? И при этом дешевле по цене, как оказалось.
Также 2005 год, цена машины 48 тысяч рублей. Но зачем покупать такую, когда можно купить без вложений? И при этом дешевле по цене, как оказалось.
По-моему 2007 год и около 50 штук.
По-моему 2007 год и около 50 штук.

Вот на этой в описании указано "За новой пожалуйте в салон". Вроде тоже 7 год и около 50 тысяч.
Вот на этой в описании указано "За новой пожалуйте в салон". Вроде тоже 7 год и около 50 тысяч.

Купить хорошую, ухоженную машину возможно, нелегко, но возможно. Но надо искать, искать и искать.

Авто
5,66 млн интересуются