Найти тему

Творожная запеканка к чаю без сахара

Сегодня поделюсь рецептом очень вкусной и очень простой в приготовлении творожной запеканки, которая готовится без сахара и меда. Запеканка получается высокая, влажная, в меру сладкая и очень вкусная, сложно ограничится одним кусочком.

Для того чтоб приготовить тесто нужно всего четыре основных ингредиенты.

-2

Берем спелые бананы, домашний творог полной жирности, хорошую кокосовую стружку и яйца, у меня были домашние, крупные, поэтому хватило и трех штук. Все хорошо перемешиваем.

-3

Теперь наша задача взбить все блендером в однородную массу. Тесто обязательно нужно посолить и добавить одну столовую ложку лимонного сока, по желанию можно добавить и цедру лимона. Далее отправляем в тесто 5 столовых ложек манки. Обязательно добавляем разрыхлитель.

-4

Разогреваем духовку до 200 градусов и отправляем форму с тестом запекаться на 40-45 минут. После того как запеканка будет готова, я выключаю духовку и приоткрываю немного ее дверцу, оставляю так остывать любую творожную выпечку. Таким образом она сильно не опадает и хорошо держит форму.

-5

Мой малыш с удовольствием уплетает эту запеканку.

Для тех, кто находится на безглютеновой диете, могут заменить манку на рисовую или кукурузную муку, я так и делаю.

Ингредиенты:

600 г творога

3 спелых банана

4 яйца

50 г кокосовой стружки

5 столовых ложек манки или рисовой муки

1 столовая ложка лимонного сока

соль по вкусу

Я надеюсь, статья была вам интересна и полезна, если это так, дайте, пожалуйста, знать.

Спасибо за внимание и подписывайтесь на канал, впереди много интересного!

Будьте здоровы!

ОЛЯ ГОТОВИТРецепты на каждый день. Присоединяйтесь, будем готовить вместе!) Olga30Serg@yandex.ru Мой канал на Пульс https://pulse.mail.ru/source/7394915419147804447