Найти тему
Our streets, our country

Музей в Можайском районе. Часть 4. Ангар.

Эта часть посвящена автомобилям, стоящим ангарах, как могли догадаться, участок музея с отреставрированными, особенными и хорошо сохранившимися экземплярами.

На фото ниже справа Chrysler Windsor 1941г. Полноразмерный Chrysler Windsor был представлен ещё в 1940-х году. Больше среднего размера и установлен на колесной базе более 2,79 метров, Windsor выпускался с 1940-х по 1960-е годы. Оснащенный недавно разработанной системой трансмиссии с жидкостным приводом, которая позволяла водителю переключаться без использования сцепления, Windsor был заднеприводным автомобилем. Двигатель того времени мог выдать 108л.с.
Левее стоит
Buick 1941г. с бензиновым двигателем, 8 цилиндров "прямой восьмёрки". Точное название модели - Buick Limited 80 серии.

-2
-3
-4

Hudson Pacemaker 1951,это который справа, а следом Hudson Hornet 1952.

-5

Hudson Pacemaker 1951 - как можно было заметить эта машина необычна тем, что не имеет выреза в кузове под задние колёса. Не очень удобно для замены колёс, но как пишут - задняя часть каким-то образом открывается.

Про характеристики этого персонажа информации побольше будет. Двигатель выдаёт 160л.с. рядный, 6-ти цилиндровый. Трехступенчатая механическая коробка передач с овердрайвом, независимая передняя подвеска, рессорная задняя подвеска и четырехколесные гидравлические барабанные тормоза. Колесная база: 119 дюймов.

Hudson Hornet 1952. Модель представляет собой полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1951 по 1957 год. Первые четыре года его делала компания Hudson Motors, расположенная в Детройте. двигатель развивал 170 л. с. А в некоторых комплектациях этот показатель мог быть увеличен до 210 л. с. В 1952 году с конвейера сошло 35 тысяч экземпляров модели «Hudson Hornet». В следующем году машина получила небольшие изменения экстерьера, главным из которых было обновление решетки радиатора. В этом году было выпущено 27 тысяч моделей.

Ford V8. 1937.

-6

Модель была обновлением своего предшественника, модели 48 (основанной на модели 40а ), и была основным продуктом компании. Он был переработан более тщательно в 1941 году . В начале производства она стоила 850 долларов. В этот период линейка Ford имела несколько модельных номеров: для отечественного производства 1937 года в Соединенных Штатах Ford Model Numbers для 85 л. с. V-8 оснащенных автомобилей была модель 78 и 60 л. с. V-8 автомобилей была модель 74.

Nash Ambassador 1950.

-7

Ambassador-название модели, применявшееся к старшей линейке автомобилей Nash с 1932 по 1957 год. У них ещё смешное прозвище было, вроде как "ванна на колёсах". Не удивительно, если внимательно посмотреть на кузов, то и вправду подобным отдаёт)

Один из самых отличительных автомобилей своего времени, мягко закругленный Нэш рекламировался как имеющий более чем на 20 процентов меньше сопротивления, чем другие ведущие марки автомобилей. Стремясь понравиться покупателям, желающим иногда остановиться на ночлег, Нэш предложил переднее сиденье с раздвоенной спинкой, обе половины которого можно было откинуть, чтобы сформировать двуспальную кровать.
/Источник - Музей Петерсена/

На сегодня всё, впереди ещё несколько частей про этот музей. Следующая будет посвящена самой большой коллекции Кадиллаков в России. Подписывайся на канал в Дзене и на соц.сети.

Ссылки на предыдущие части

Ставь лайк и подписывайся.

Группа ВК
https://vk.com/club162745627
Канал YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCdsmpA_mgvflmngOE4h2igg?view_as=subscriber

Авто
5,66 млн интересуются