Когда на просторах России в начале девяностых появились японские автомобили с пробегом по японии, то в это же время появилось такое выражение как двигатель миллионник. Наш народ начал хватать японские автомобили как горячие пирожки, думая, что на этом авто можно без ремонта проехать миллион километров. А оказалось, что секрет очень простой. Таким миллионником можно назвать наши старенькие жигули т. к. заводом изготовителем предусмотрено три ремонтных размера поршней под расточку блока цилиндров. А например двигатель от москвича можно назвать вообще вечным т. к. у него поршневая группа меняется вместе с цилиндрами. Вот вам и советские автомобили миллионники и даже вечные двигателя! Выходит что в начале девяностых, чтобы поднять рейтинг продаж стареньких японских автомобилей, над нашим народом уже тогда поработали маркетологи!!!