Чем обосновывается необходимость проведения нулевого техосмотра. Правда и вымысел
Поговорим сегодня об очередной надуманной страшилке. Общеизвестная и давно вбитая в голову «истина» гласит: меняй масло чаще и авто будет в порядке. Дополнительный момент касается вредных дядек с производств. Эти типы наполняют мотор гудроном, и избавиться от него нужно незамедлительно. Вот только покинули автосалон и сразу же на замену. Если этого не сделать - мотору капут. Давайте ознакомимся с доводами, которые предъявляют сочинители подобных баек.
Вымысел № 1
Рекомендации провести нулевой техосмотр обычно поступают от дилеров, а народ этот (кстати, тоже общеизвестный факт) весьма сведущ и порядочен. Странно, что ни одна солидная марка пока так и не додумалась обзавестись регламентом по досрочной замене заводского масла. Ну давайте элементарно подключим логику. Неужели можно услышать от производителя, продающего свою продукцию подобную реплику: «Да, да, все верно. Если вы решите приобрести у нас бизнес-седан за пару миллионов, после покупки в обязательном порядке отправляйтесь менять масло и не медлите! У нас на заводе что-то заливают, честно говоря даже не в курсе что, так что слейте это немедленно!» Помимо прочего, желая подражать отечественному автопрому, на заводе половину болтов не принято затягивать. И тут в дело вступают дилеры. Они-то на ТО-0 и исправят все ошибки бездарей заводчан. Следовательно, как только обзавелись новеньким авто, сразу же готовьте дополнительную пачку купюр и поспешите устранять «недоработки». Ведь менеджер автосалона практически родной человек и все его советы бесценны.
Вымысел №2
Ну а теперь пара слов о масле. Товарищи, если кто запамятовал или так и не понял, знайте, что на дворе 21 век и обкаточных масел, которые заливают на заводе, давно не существует. Там используется самое обычное масло, имеющее необходимые заводские допуски. Да, да, то самое, оригинальное, за которым все фанатично охотятся.
Подтверждаю, что мотор подвергается первичной заводской притирке пар трения на стенде. Однако по привычке дней давно минувших многие считают, что после процедуры поддон обзаводится килограммом стружки, ну а масло берут из бочек отработки. А ведь имеется фильтр и прикручен он для конкретной цели.Тем не менее, их не переубедить. Ведь мнение дяди Пети из гаража с «Москвичом» из прошлого века для них самое компетентное.
Выводы:
- Никакого нулевого техосмотра для современного авто не предусмотрено, а все рекомендации липовые. Дилер вам планомерно лжет и пытается запугать. Доказать? Найдите официальный сайт производителе вашего авто и черкните ему пару строк по теме на инглише. Уверяю, что его ответ совпадет с моим утверждением.
- На заводе современные моторы не заполняют неполноценным маслом. Никакой временной, промывочной, обкаточной субстанции не применяется. Дилер вновь соврал вам. Единственное действие, которое необходим организовать в самом начале эксплуатации авто - соблюдение режима «живой» обкатки на протяжении первых тысяч километров. Процедура описана в «Руководстве по эксплуатации».
Вообще же, товарищи-водители, если вы обзавелись новым авто, то загляните в бардачок. Там вы найдете папочку с разными бумагами и книжечками. Не поленитесь и почитайте разок. Уверяю, почерпнете много интересного.
Ставьте лайк за материал и подпишитесь на канал!