Наконец-то стали определяться дальнейшие шаги после аварии. Что было, вы можете прочитать в предыдущем посте "Авария".
Приезжал эксперт от страховой. Страховая компания Тинькофф. Они сотрудничают с "Лат Ассистанс". Машина не на ходу. В общении с менеджером, когда подавал заявку, было сказано, что машина не на ходу. Был первичный осмотр. По сути, эксперт описал все то, что было написано в протоколе.
Тут стоить заметить, что в страховую нужно было звонить сразу с места ДТП.
Эксперт сразу же заявил о том, что потребуется вторичный осмотр на выявление скрытых дефектов. Это, кстати, было сразу понятно.
Вся экспертиза, вместе с написанием заявления и заполнения бумаг, заняла около часа. По эксперту прям было видно, что он не особо горит желанием все заполнять. Хотя заполнял быстро. Но, знаете, бывает такое, стоит рядом с тобой человек. Вроде человек как человек, обычный. Но от него так и тянет негативом. Вот тут примерно было точно так же.
После того, как все бумаги были заполнены и мы распрощались, были сделаны звонки знакомым. Эти люди были рекомендлваны.
Спасибо за рекомендации социальным сетям. Нетворгин в наше время крайне необходимая штука.
Один из таких людей оказался человек, который работает в автоэкспертизе. Он посоветовал делать максимально точным второй осмотр. Чтобы эксперт вписывал максимальное количество поврежденных деталей. И потом ждать выплаты от страховой.
Стоит заметить, что в заявление указалось о том, что решение о выплате или ремонте авто, будет озвучено позже.
Так же независимый эксперт сказал, что страховая принимает решение о том, выплачивать или делать ремонт. Ну а я пока буду думать, что делать. Восстанавливать или продавать.