В этой статье хочу поделиться моментом из своей жизни. И передать свои впечатления о прыжках с парашютом.
Парашютные прыжки являются неотъемлемой частью деятельности лётчиков ВВС. Требования командование таковы: каждый лётчик должен в год совершать два прыжка с парашютом.
Мне перед очередной лётной практикой это действо предстоит совершить завтра. А сегодня нужно пройти предварительную теоретическую подготовку и лечь спать в 18:00. Чтобы успеть к 6:00 быть на аэродроме (Проснуться в 2:00).
После такого подъёма, ко второй половине дня превращаешься в зомби. Очень тяжело становится соображать, после возвращения домой просто вырубаешься. "Теряешь сознание" от удара об подушку. Мне интересно много ли людей, из тех кто прочитает встают так рано?
Прыгать с парашютом это очень круто, ощущения не передаваемые. Дух захватывает на раз от скорости приближения земли. Особенно при первом прыжке.
В свой первый прыжок я, вообще, забыл про все действия, которые я должен был выполнить в процессе снижения под куполом парашюта. Парашют не проверил, снижался неправильно, хоть приземлился нормально.
Предварительная подготовка
Предварительная подготовка включает в себя теоретический разбор действий в вертолёте, перед прыжком, и в воздухе, после отделения от вертолёта.
Каждый раз перед прыжками, даже самые опытные парашютисты, обязаны проходить предварительную подготовку перед прыжками. Снова освежить в памяти действия в вертолёте и после отделения от воздушного судна, также специальные действия.
В очередной раз мне (и группе курсантов прыгающих со мной) рассказали о методике выполнения прыжка, особых случаях , которые могут возникнуть при прыжках, а также предостерегли нас от неправильных действий.
Особые случаи
При прыжках может возникнуть следующее:
- Вынужденное покидания вертолёта.
- Зависание за вертолётом(когда парашютом не вытянулся из ранца)
- Отказы парашюта.
Во всех этих случаях есть определённый порядок действий, к счастью, у меня уже имеется небольшой опыт прыжков.
Так, покинуть воздушное судно не так сложно (почти тоже что штатные прыжки, только привет не 3 человека, а 12). При зависании за вертолётом нужно просто поймать страховочный трос и надёжнее прикрепиться к вертолёту. А в случае отказа основного парашюта ввести в действие запасной.
Я считаю, что очень важно для лётчика, каждый год выполнять по два парашютных прыжка потому, что в случае необходимости он будет должен покинуть вертолёт с парашютом, а некоторые больше бояться прыгать чем летать. Именно с этой целью прыжки необходимы летчику.
Если вам понравилась статья . Перейдите на канал и подпишитесь. Тогда я чаще буду появляться у вас в ленте.
Читайте также
Как вертолёт заходит на посадку по приборам. Отвечает пилот вертолёта
Как взлетает вертолёт. Отвечает пилот вертолёта
Первые впечатления от пилотирования вертолёта