Коллекторные моторы, или, как из называют в народе, "жестянки", какие же они бывают и на что обращать внимание? Коллекторный мотор - электромотор, в котором ток передаётся на обмотки и статор через щётки и коллектор, как в модельных, так и в любых других коллекторных моторах самого разного назначения. Особенность в том, что имеется узел трения, подвергающийся износу, это сами щётки. Не будем глубоко вникать в принцип устройства и в физику процесса работы мотора, ибо нам важнее критерии выбора конкретного мотора. Итак, основное: типоразмер мотора. Они подразделяются на 130/280/300/370/540/550/775, это длина корпуса, кратная длине в миллиметрах. В нашем случае, в трофи в основном используется типоразмер 540 (для моделей 8-12 масштаба), реже 370, для масштабов поменьше, и 550 в случае трансмиссий, где нужен больший крутящий момент. Далее следует такой параметр, как крутящий момент, который зависит от количества витков двигателя и обозначается соответствующими цифрами в характеристи