Найти в Дзене
Регуляторы для бесколлекторных систем
Приветствую всех на канале! Как и было обещано в прошлой статье, теперь рассмотрим регуляторы для бесколлекторных моторов. В свете некоторых комментариев хочу оговориться, данные статьи пишутся исключительно для начинающих интересоваться вхождением в хобби, какими когда-то были многие, чисто в познавательных целях, для общего понятия и умышленно не содержат слишком много технической информации, критериев конкретного выбора чего-либо, экспертных мнений и оценок, чтобы не забивать мозг начинающим вникать в тему...
553 читали · 6 лет назад
Жестянки. Про коллекторные моторы
Коллекторные моторы, или, как из называют в народе, "жестянки", какие же они бывают и на что обращать внимание? Коллекторный мотор - электромотор, в котором ток передаётся на обмотки и статор через щётки и коллектор, как в модельных, так и в любых других коллекторных моторах самого разного назначения. Особенность в том, что имеется узел трения, подвергающийся износу, это сами щётки. Не будем глубоко вникать в принцип устройства и в физику процесса работы мотора, ибо нам важнее критерии выбора конкретного мотора...
1183 читали · 6 лет назад
Коллекторные регуляторы оборотов (ESC)
Прошу прощения за долгое отсутствие в связи с переездом, какое-то время не было интернета, потом не было времени на статьи)) Но теперь всё более-менее наладилось, поэтому продолжим. Как и обещал в крайнем обзоре про зарядные устройства, далее речь пойдёт о коллекторных регулятрах оборотов для моделей (ESC - Electronic Speed Controller) , в нашем случае для внедорожных моделей, как мы помним. На самом деле, регуляторов, их характеристик и видов огромное множество, и они предназначены каждый для...
1463 читали · 6 лет назад
Зарядные устройства
Снова всем привет, рад приветствовать вас на канале! В прошлой статье мы с вами рассмотрели типы аккумуляторов и их основные характеристики. Продолжим по порядку, сегодня разговор об основных типах зарядных устройств и их общих характеристиках. Поскольку у нас речь идёт о массовой любительской нише хобби, не будем рассматривать профессиональные ЗУ и зарядки типа Li-Hv, возможно когда-нибудь о них будет отдельная статья. Итак, зарядки можно разделить по хим составу и универсальности Начнем с универсальности...
179 читали · 6 лет назад
Высокая энергия. Li-Po аккумуляторы
Всем привет! Продолжим наш ликбез в освоении радиоуправляемых трофи моделей. Раз уж решено рассматривать тему поступательно, продолжим разговор о том, что вам придётся менять в приобретённой модели версии RTR в первую очередь. А это будет аккумулятор. RTR комплекты снабжаются Ni-Mh (никель-металл гидридными) аккумуляторами, обычно небольшой ёмкости, чтобы вы смогли проверить модель и сделать какие-то небольшие пробные выезды. Это аккумуляторы, собранные из 6 отдельных элементов по 1,2 В каждый, соответственно весь аккумулятор имеет напряжение 7,2 В...
213 читали · 6 лет назад
Рождение клубной мастерской
Всем привет. Решил немного отойти от технической части и добавить немного лирики)) В общих чертах писал об образовании нашего клуба в первой статье, решил дополнить, вдруг кому станет интересно. Вообщем началось всё в далёком 2010 году с поиска места для покатушек, которое и было найдено в Измайлово, на Косинском ручье, который больше вошел в обиход, как речка в Измайлово. Сначала катали вдвоём с коллегой, понемногу благоустраивали трассу, добавляли препятствия, приглашали друзей, и со временем...
151 читали · 6 лет назад
RTR vs KIT
Всем привет! Ну вот, приблизительное представление о моделях класса трофи мы теперь имеем из статей 1, 2 и 3, теперь пришло время разобраться, что же такое эти малопонятные буквы RTR, KIT и ARTR)) RTR (Ready To Run) - вообщем и есть то, что означает эта аббревиатура, то есть готовый к запуску. В комплекте идёт полностью собранная, с окрашенным кузовом и укомплектованная модель с электроникой, аппаратурой управления (пультом и приёмником), с аккумулятором и зарядным устройством. Иногда даже батарейки для пульта...
218 читали · 6 лет назад
Часть 3. RTR топчик
Итак, мы подошли к самой малочисленной и дорогостоящей нише нашей дисциплины хобби. Это модели стоимостью от 35 т.р. и выше. Частично стоимость обусловлена узнаваемостью бренда, но признаем - она обоснована и применением более дорогих материалов, технологий и методов обработки. Такие модели стоит приобретать, желательно уже обладая какими-то навыками по содержанию и обслуживанию. Можно долго спорить, но по моему субъективному мнению, это модели уже больше для фана, чем для покатушек. Их с любовью...
234 читали · 6 лет назад
С чего начинаем. Часть 2.RTR
Всем привет! Итак от моделей начального уровня, о которых шла речь в прошлой статье, переходим к самому распространенному и популярному сегменту в пределах 25-35 т. Р. И первым здесь, конечно, будут модели axial SCX-10 и SCX-10 II...
175 читали · 6 лет назад
С чего начинаем. Часть 1, RTR
Всем привет. Сегодня в общих чертах расскажу о выборе первой модели. Сразу оговорюсь, описания довольно общие и поверхностные, для понятия темы в принципе. Как говорится, чтобы "подсесть")) Понятно, что моделей больше на любой вкус и кошелёк, но это довольно сложная тема для новичка, если пытаться с ходу разобраться во всех тонкостях и нюансах, поэтому пока обойдёмся вводным курсом. Модели (они же игрушки) из "Детского мира" мы не рассматриваем, хотя от них иногда можно взять довольно копийные...
216 читали · 6 лет назад
Игрушки для взрослых дядек - радиоуправляемые трофийки
Всем здравствуйте) Итак, попробую свои силы в написании статеек на довольно узкую тему, интересную скорее всего дядькам с непоследними деньгами в кармане и их чадам мужеского пола. А именно про радиоуправляемый моделизм, а конкретно про его внедорожную дисциплину - трофи и триал Началось всё лет 10 назад, после просмотра роликов на известном ресурсе, так там красиво ездили эти копийные внедорожники, окруженные масштабным рельефом, грязью, камнями и прочими зрелищными препятствиями. Загорелся, но...
1436 читали · 6 лет назад