Найти в Дзене
⠀⠀

Эти ошибки убивают стойки и амортизаторы раньше, чем мы этого могли бы ожидать

Исходя из собственного опыта могу заявить, что при начале вождения автомобилем, новых амортизаторов хватает примерно на 200т.км. Это относится как к иномаркам, так и к отечественным автомобилям. Конечно бывают случаи, когда автовладельцам приходится заменять стойки на новые уже спустя каких-то 50-100 тысячах километров. Я считаю это исключением, нежели постоянным явлением.

Мои последние машины доказывают, что несколько сотен тысяч километров это не пробема для заводской подвески. Но увы, не все водители могут сказать о том же. И в большинстве случаев виноваты как раз сами водители.

-2

Сейчас я расскажу вам об основных ошибках , которые нужно знать каждому владельцу авто и подробно разберем каждую из них.

Пробили на высоких скоростях

Если амортизаторы в порядке, когда они достаточно умеренно нагружены, то поломка случится очень наврядли, но хочу заметить, что если вы вдруг попадете в яму, да еще и такую хорошую, то стойка может потечь, что равносильно выходу из строя.

Конечно бывает и вид амортизаторов, в которых патроны можно будет легко заменить, но как показывает практика преобладает большое число неразборных моделей, следовательно в данном случае приходится заменять стойку на новую.

-3

Не исключены случаи, когда даже высокая скорость спасет ваши стойки от довольно мощного удара, позволяя машине пролететь над ямой, но все должны понимать эту грань. Очень значимым является понимание того, что если вы видите перед собой яму и осознаете, что затормозить то приемлимой скорости не получается-лучше вообще не тормозить, иначе рискуете лишь ухудшить ситуацию.

Довольно высокая нагруженность при слабых температурах

Этот пункт по большей части сейчас уже не так актуален, так как сейчас благоприятная погода в большинстве регионов, но всё-же рекомендую запомнить эту информацию, чтобы воспользоваться ей в будущем. Я настоятельно не рекомендую вам после холодного спуска не начинать движение слишком резко, с большой скоростью. Такие действия заставляют масло, находящееся на амортизаторе быть более вязким. Если использовать максимальный ход сжатия при чрезмерной нагрузке на стойку, то достаточно легко убить амортизаторы.

Имейте ввиду, что для вашего двигателя и подвески щадящий режим в первые минуты после холодного запуска очень важен.

Поврежденные пыльники и отбойники в работе

-4

На амортизаторе всегда есть два очень важных элемента, которые вы должны были заменить при осмотре своей подвески. Первым элементоя является пыльник. Пыльник служит для того, чтобы всякая грязь, пыль, вода и другие частицы, которых там быть не должно не оказались на штоке амортизатора, тем самым мы наносим почти неисправимый вред, который будем началом преждевременного износа.

В ситуации, когда вы осматриваете автомобиль и выясняете, что пыльник оказался порванным, вам в обязательном порядке нужно быстрее его заменить, чтобы избежать поломки амортизатора.

Рекомендую так же обратить внимание на буфера сжатия, чтобы они были в сохранности, часто их называют отбойниками. Если же вы увидели, что буфер порвался или потрескался, то это нарушение будет приводить ваш автомобиль к пробоям стойки постоянного характера. Частые пробои снизят срок службы подвески.

Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :)

Авто
5,66 млн интересуются