История сегодняшнего проекта берет начало в пригороде Санкт-Петербурга, в 2014 на просторах интернета появилось интересное объявление. Продавался Москвич-2140 (год выпуска 1982), выглядел он совсем неплохо, стоял на старых номерах, и, как уверял продавец, родной пробег всего чуть больше 30.000 километров. Михаилу тогда был всего 21 год. Москвич стал бы идеальным первым автомобилем. Нужно было ехать, на месте Мишу встретила дочка владельца, как оказалось автомобилем все время владел один и тот же человек, но, к сожалению 3 года назад его не стало. Покупка была совершена, пришлось отдать тогда последние деньги, а это 31.000 рублей, но дальше только интереснее. Новый владелец привел Москвич-2140 в порядок, поменял все расходники и спокойно ездил, но потом начались странности. Буквально с промежутком в 2 месяца автомобиль пытались 2 раза угнать, но безуспешно, пришлось менять все замки. А буквально через год после покупки герой данной публикации попал в ДТП. Многие бы на этом этапе сдали машину на металл, но Михаил не из таких, хоть автомобиль и был куплен за скромные деньги, но за это время он сильно привязался к нему. Было решено – нужно восстанавливать. Автомобиль на погрузчике сначала был пригнан во двор, а потом уже и в гараж к другу, началось восстановление. На разборке нужно было искать практически всю переднюю часть, благо туда недавно поступил такой же Москвич, только с повреждениями сзади, с него и взяли все.
Настало время долгих работ по кузову. Все приобретенные детали друзья поставили на родной 2140-ой, предварительно избавив их от ржавчины. Родные пороги и арки были переварены. Все получилось без зазоров, как будто ничего и не было. Ну раз уж взялись за ремонт, так нужно доделать до конца. Для проекта был куплен еще один москвич, уже 408-ая модель, состояние у него было не из лучших, но оно особо и не интересовало. Далее Михаил принялся за техническую составляющую. Машину хотелось занизить. Была полностью переработана подвеска, куплена четырех контурная пневмоподвеска. Не без труда, но автор все установил, теперь машина практически «лежит» на асфальте. По трансмиссии и двигателю проблем не было, но перебрать и почистить лишим не будет, это парни и сделали. Настало время салона, в дело вступил приобретенный ранее Москвич-408, с него петербуржец взял передний диван, обшил его вместе с родным задним искусственной кожей двух цветов, выглядит даже очень солидно. С того же Москвича была взята торпедо и кулиса коробки, все подошло и смотрится неплохо. Багажный отдел был полностью отделан деревом с использованием кожи, туда владелец поставил неплохую музыку фирмы Pioneer. Пришло время и покраски, цвет был выбран еще на этапе проектирования салона. Машина стала двухцветной, сочетание бежевого с красным выглядит просто потрясающе. Последним штрихом мужчина сделал морду, а именно поставил 4 фары с 408-ого, от него же взял и бампер, весь хром отполировал. На этом проект завершен. В итоге получился отличный автомобиль, который успел принять участие в нескольких шоу и выставках. Стоит отметить, что сейчас он используется как свадебная машина и даже пользуется неплохим спросом, что лишь доказывает то, что машина удалась на славу. Молодой парнишка можно сказать самостоятельно собрал стильную переходную версию Москвича-2140, которых осталось очень мало на данный момент.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!