Наверное, это мечта каждого российского автолюбителя – большая и высокая машина за полмиллиона рублей. Увы, среди новых автомобилей ничего подобного уже не встретишь. Тесная и маленькая Lada Xray стоит больше 600 тысяч. Остаётся смотреть на вторичный рынок.
По нашим деньгам предложений там хватает, начиная от простеньких моделей Hyundai, продолжая уставшими «немцами» и заканчивая совсем свежими китайскими паркетниками, которые очень тяжело продать.
Что из них следует посмотреть в первую очередь? Из своего опыта, я решил составить ТОП-3 из самых достойных вариантов в этой категории.
Kia Sorento
Да, начнём с десятилетнего корейского Sorento первого поколения. Дизайн у него до сих пор смотрится классно. Да и по характеристикам машина хороша. Есть третий ряд сидений, полный привод, тяговитый мотор на 170 лошадиных сил, полноценный автомат, климат-контроль и другие приятные опции.
В обслуживании модель простая, если сравнивать её с европейскими или японскими аналогами. Конечно, хватает и минусов. Рано начинают лезть рыжики, и особенно обидно, когда ржавчина появляется на раме. Топливная система прихотливая и всякую «бодягу» туда лить нельзя.
С другой стороны, всё это компенсируется крепкой ходовой частью и редкими поломками. Нужно уменьшить расход? Ставим ГБО и радуемся жизни.
Mitsubishi Outlander
Если вас не смущает привод только на одну пару колёс и внешность на любителя, то советую посмотреть Mitsubishi Outlander первой генерации. Да, машина уже старовата (порядка 13-14 лет), но пресловутое японское качестве не даёт ей отойти в мир иной раньше времени.
Из достоинств автомобиля отмечу хороший тандем двигателя и автоматической коробки. Оба агрегата живучие, надёжные. Правда, мотор объёмом 2,4 литра не привык сидеть на диете, но это общая проблема всех машин данного класса.
Если говорить о минусах, то давайте отметим официальный сервис. Детали стоят дорого, а китайских аналогов мало. Не любит настоящее бездорожье. По буеракам быстро износится подвеска и сцепление у механики.
Ещё, меня удивляет качество материалов в салоне. Плевать, что выглядит бедно, но и по фактуре, как в Жигулях.
Hyundai Tucson
За 500 000 рублей реально купить весьма свежий «Тушкан» 2008 или 2009 года. Из всей нашей троицы, эта машина меньше всего подходит для перемешивания грязи вдалеке от населённых пунктов. Всё-таки, его стихия – город.
У Hyundai Tucson небольшой радиус разворота, он резвый и манёвренный. Этот «кореец» не такой огромный, как Sorento, но места в салоне у него удивительно много. Особенно, по сравнению с новыми кроссоверами.
Кроме того, у Tucson очень приятный ценник на расходные материалы, да и родные запчасти стоят разумных денег. А если вы его ещё и на газовое топливо переведёте, то деньги на содержание машины придётся тратить совсем редко.
А что вы можете сказать про эти машины? Мне интересно услышать ваше мнение.
Советую посмотреть:
«Люкс по цене Жигулей» Смотрим, какие седаны бизнес-класса продают сейчас за 150 000 рублей.
Внедорожник ГАЗ 3106 – конкурент УАЗ Патриот, который хотели выпускать с 2006 года.
Больше 750 000 рублей, и нет кондиционера. Зачем УАЗ до сих пор продаёт Хантер?
Почему в России не продаётся Renault Kwid за 260 000 рублей и другие дешевые иномарки?
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.