Есть автомобили, которые не нуждаются в существенном омоложении во время производства. Это связано с вневременной формой, существующей в течение многих лет после запуска автомобиля.
Многие автомобили были разработаны с конструкцией, которая способна противостоять старению и не ставит под угрозу появление нового поколения автомобилей. В некоторых случаях это происходит из-за тщательной работы с фигурами, которые опираются на проверенные значения и не экспериментируют - вместо этого они деликатно украшают гладкие поверхности и аккуратно сформированные кузова. В других случаях причиной безвременья является некое отличительное решение, которое даже во время смены поколений модельного ряда не удалось перехитрить. В обоих случаях это подтверждает качество работы команды разработчиков.
Поскольку это очень широкая тема, давайте сосредоточимся на автомобилях последних времен, с которыми мы обычно сталкиваемся. Ввиду их массивности, немногие из них останавливаются над ними и думают об искусстве своих создателей, что привело к созданию долговечного и даже многолетнего современного дизайна.
BMW 7 E38 (1994)
7-й серии Е38 считается одним из последних классических седанов BMW. Основой автомобиля является тонкий, длинный и чрезвычайно динамичный профиль, спортивный вид которого усилен коротким передним свесом и чутко украшенными панелями кузова, которые сегодня контрастируют с массивными фризами и складками баварских моделей того времени, когда Крис Бэнгл был в авангарде дизайна BMW.
Спортивное мастерство дополняется традиционной кривой Хофмайстера, которая, наряду с почками на носу, представляет культовые конструктивные особенности BMW - за исключением L-образного блока задних фонарей. В третьем поколении 7-й серии были аккуратно закругленные фонари, которые были элегантно интегрированы в классическую конструкцию третьего кузова. Разработанный таким образом - консервативный, но в то же время динамичный, с достойными спортивными аксессуарами - был упомянут как пример спортивного и элегантного лимузина, особенно после появления Е65 .
Ford Ka (1996)
Городская модель КА , пионера экспериментального языка проектирования New Edge, была разработана как модель, не связанная с прошлым - целью дизайнеров было изобразить хэтчбек в свежем виде, который не будет напоминать ничего, что было раньше. Ключевые особенности дизайна были введены в 1994 году в результате одноименного исследования, но по сравнению с ним серийная модель имела больше конусообразных форм и гармонично связанных кривых, которые много использовались на корпусе.
В то же время, кривая является отличительной чертой дизайна New Edge, и дизайнер Клод Лобо вносит большой вклад в его подготовку и разработку. В случае Ford Ka они образуют несколько осей, которые являются границей между каждой частью. Особое внимание следует уделить оригинальной концепции бамперов, которые включают в себя подкрылки и влияют на внешний вид боковой части автомобиля.
Volkswagen Passat B5 (1996)
Пятое поколение Volkswagen среднего размера, которое было представлено на Парижском автосалоне в 1996 году, является прорывной моделью в модельном ряду Passat. Рассматривая автомобиль в контексте развития этого модельного ряда из поколения в поколение , мы обнаруживаем, что это автомобиль с формами, которые задают новые правила на многие годы вперед. Особенно примечательные элементы пятого издания Passat включают плавный переход от передней стойки к линии крыши и ее постепенный спуск, который был современным и элегантным по сравнению с предыдущей моделью. Усовершенствованное решение, которое повлияло на современный дизайн автомобилей среднего класса, не устарело и все еще может привлечь внимание.
Однако Volkswagen с 1994 года экспериментирует с концепцией Tokyo Concept One не только по дуге крыши . Passat B5 впечатляет пропорциями разумных объемов первого и третьего кузовов, которые вместе образуют сбалансированный профиль с гладкими поверхностными панелями и характерными крыльями, которые создают ощущение прочности и устойчивости.
Audi TT (1998)
В дополнение к обработке во многих отношениях, она оптически затянута и создает ощущение гармонии. В случае Audi TT это один из ключевых элементов, используемых в дизайне этого уникально уникального купе. Форма автомобиля напоминает эстетику немецкой художественной школы Баухаус - особенно из-за ее пуристической чистоты, ее акцента на цели и отсутствия каких-либо украшений. Для TT существенная форма является основой для всего дизайна и его отдельных аспектов - например, пропорционального расположения и обработки внешних частей, особенно отличительной отделки крыла, которая стала отличительной чертой модельного ряда TT по сей день.
TT - одна из машин, которую нельзя ни за что принять. Оригинальный кузов был представлен публике в 1995 году, когда концепт был представлен на автосалоне во Франкфурте. В том же году в Токио была запущена открытая модель TTS Roadster.
Peugeot 206 (1998)
Модель 206 - это первоклассный дизайн в форме кульминации конца 1990-х годов - суть всего, что делало дизайн Peugeot. Особенно спортивные формы и довольно тонкие переходы между поверхностями, дополненные закругленными частями и отсутствием чего-либо экстравагантного.
Львиная доля безвременья 206 года, который особенно выделяется своим сравнением поколений с преемниками, имеет сбалансированные пропорции и приятные формы, что приводит к многочисленным примерам народного творчества. Транспортное средство 207 , как она столкнулась с трудной задачей - установить настоящий бестселлер, чей внешний вид не теряет популярность и напоминают нам для элегантного и спортивного Peugeot, без попыток их касательных (например , в виде массивной маски, из которых французского бренд в настоящее время отказа от иммунитета)