В прошлый раз мы тестировали отличный автомобиль баварцев M5, который буквально был пропитан духом компромисса. Да и сами конструкторы позиционировали его как бизнес-седан – оборотень, он может в любую секунду стать хищником в мире гонок. Такие заявления подчеркивались, прежде всего, целым рядом настроек, которые существенно изменяли его назначение. Большая часть автомобилей модели M5 были проданы немецким корпоративным клиентам. Сама по себе конструкция кузова купе буквально отсекает образ делового автомобиля.
Кроме двухместного салона, новый BMW M6 Gran Coupe обладает весьма вызывающим внешним видом. Следовательно, строгий и стремительный образ M6 обязательно будет позиционироваться как спорткар. Философия BMW несколько сдержала внутренние агрессивные настрои машины с помощью её дизайна. Рассматривая экстерьер автомобиля, мы не могли не заметить новый бампер, который имеет новые большие воздухозаборники. Такое решение связано, прежде всего с тем, что новому V10 нужно чуть ли ни в два раза больше охлажденного воздуха, чем предыдущей “восьмерке”.
Характерной особенностью новой BMW M6 Gran Coupe является превышающая 100 градусов рабочая температура двигателя. Он буквально пылает от нетерпения показать все, на что способен. Внешние зеркала обеспечивают своей конструкцией добавление прижимной силы, направленной на передние колеса. Автомобиль имеет более широкие пороги, которые существенно улучшают организацию воздушных потоков. Завершает экстерьер прекрасный и очень респектабельный вид четырех выхлопных труб, которые создают непревзойденный звук BMW M6 Gran Coupe.
После запуска двигателя автоматически включается режим P400. Инженеры BMW решили, что максимальной мощности автомобиля 507л.с. многовато для обычной городской езды, а вот 400л.с. – в самый раз. Вполне логичным объяснением является экономия топлива. При езде во всеоружии автомобиль сжигает около 23л. бензина марки 98 за каждую пройденную сотню. Подводя итоги, еще раз отметим отсутствие компромиссов новой BMW M6 Gran Coupe, которая будет продаваться за совсем не символическую плату в 106 500 евро.