Найти тему

Как вы убиваете коробку передач своими руками

Самая распространённая ошибка - никогда не включайте заднюю передачу, когда машина катится вперёд, и наоборот. Переключаться можно только при полной остановке.

Многие водители имеют привычку держать ногу на педали сцепления во время езды. Никогда так не делайте, сразу после переключения ногу нужно убрать. Даже если держать ногу на педали не надавливая, небольшое воздействие всё равно происходит, оно передается на гидравлику сцепления, оно срабатывает, диски начинают немного размыкаться и проскальзывать, это приводит к повышенному износу.

Некоторые держат педаль сцепления нажатой при включенной передаче на светофорах. Так делать не стоит, в такие моменты сцепление испытывает большую нагрузку. Старайтесь всегда переключаться в нейтраль и отпускать педаль.

Многие водители вместо того, чтобы переключить передачу вниз, добавляют газа, чтобы ускориться. Не нужно давить "тапку в пол", когда оборотов не хватает - высокую нагрузку при этом испытывает и двигатель, и сцепление, и коробка передач, а также возрастает расход топлива. Не вытягивает двигатель - переключитесь вниз.

Немало водителей привыкло держать руку на ручке КПП при езде - этого делать не следует. Даже небольшое воздействие передаётся через кулису на муфту и вилку переключения передач, эти узлы испытывают повышенную нагрузку.

В пробке на подъёме не следует держать машину на "полусцеплении", чтобы она не катилась. Почаще пользуйтесь педалью тормоза и ручником.

Всегда нажимайте педаль сцепления полностью, до упора - "недовыжим" ведёт к износу сцепления и синхронизаторов в коробке.

Очень крутые подъёмы следует брать с разгона, не стоит трогаться "внатяг" - подпалите сцепление.

Понравилась статья?
Подпишись на канал!
Поставь лайк 👍
Это придаёт силы на написание новых статей 😉
Авто
5,66 млн интересуются