Сегодня небольшой практический лайфхак из личного опыта. Возможно, кому-то позволит избежать впоследствии массу головной боли при ремонте своего автомобиля. Итак, давайте по порядку. В чём суть проблемы? Суть проблемы банальна для любой не новой машины: соединения закисают намертво. Особенно это характерно для всего, что расположено под днищем и ежедневно подвергается обработке водой, пылью и грязью. Но если в подвеске, например, вопрос как правило решает грубая сила, то с тормозными магистралями сложнее. Штуцер трубки очень сурово приваривается не только к резьбе тормозного шланга, но и к самой трубке. А тормозная трубка - штука чрезвычайно нежная, и "свернуть ей голову" легче лёгкого. Поясню на картинке, для тех кто только собирается там "побывать" в первый раз. Что делать? При этом задача как правило усложняется тем, что менять трубку вопроса не стоИт - нужно лишь открутить шланг. То есть, трубку во что бы то ни стало необходимо сохранить. Но её штуцер-то не крутится! Ответ, друзья,
Новичкам: как открутить закисшие тормозные шланги (+видео)
25 апреля 201925 апр 2019
128,5 тыс
1 мин