Найти тему

5 "улучшений", которые навредят вашей машине

1. Вентиляция картерных газов. Многие выводят патрубок сапуна наружу через "маслопомойки". Не стоит этого делать не из-за экологии, а потому, что эти картерные газы, поступающие во впускной коллектор, учтены в прошивке электронного блока управления двигателем. Если вы исключаете эти газы, у вас может подняться расход топлива, а двигатель может некорректно работать на холостых.

2. Удаление катализатора без пламегасителя. Грамотное удаление катализатора предполагает исправление программы управления двигателем, ставить всякие "обманки" - неправильно. А если не использовать пламегаситель, то в скором времени можно попасть на замену глушителя и резонатора - они просто выгорят.

3. Вихревые заслонки впускного коллектора. На многих автомобилях этот механизм используется для профилирования подачи воздуха в двигатель, с возрастом эти заслонки начинают давать сбой. Некоторые владельцы их просто выламывают, чтобы они не попали во впускной тракт. Это неправильно. Если эти заслонки просто удалить и отключить их систему управления - ЭБУ не выдаст никаких ошибок, но автомобиль потеряет в мощности. Грамотное отключение заслонок предполагает изменение программы ЭБУ.

4. Дополнительная шумовиброизоляция автомобиля. Грамотная шумоизоляция влечёт за собой увеличение веса автомобиля на 150 кг. Подумайте, готовы ли вы всегда с собой возить "два мешка цемента"? А увеличение веса дверей приведет к их провисанию - петли не рассчитаны на такую нагрузку.

5. Автобаферы и прочие проставки в пружины. Шток амортизатора рассчитан под определённую длину пружины, а пружина рассчитана на определённую жёсткость пружины. Установив автобафер, вы выводите из работы пружины один или несколько витков, сокращаете ход штока амортизатора, тем самым сбиваете заводские настройки подвески.

Понравилась статья?
Подпишись на канал!
Поставь лайк 👍
Это придаёт силы на написание новых статей 😉
Авто
5,66 млн интересуются