На практике, машины из Японии показывают себя гораздо с лучшей стороны, нежели их собратья, произведенные в других странах. Однако есть и множество мифов, в которые люди продолжают охотно верить, относительного правого руля. В этой статье я собрал 3 мифа о праворульных машинах, которые и собираюсь развеять ниже.
Приветствую, дорогой читатель! Проанализировав форумы, пообщавшись с людьми, интересующимися "японками", я пришел к выводу, что люди не до конца понимают эту тему и есть ряд стереотипов, которые не являются стопроцентной правдой. Попробуем разобраться?
Так повелось, что японские машины поступают в Россию разными способами, есть те производители японских автомобилей, которые активно заняли свою нишу в РФ, и сегодня они производят их на заводах, расположенных непосредственно на территории России. Также автомобили поступают сюда прямиком из Японии, но минуя салон, например, люди покупают их через японские аукционы.
Первый способ покупки авто не совсем правильный, потому как из Японии через салон продается совсем немного автомобилей, всего несколько моделей. Остальные же производятся на наших заводах. Следовательно и качество у них будет хуже, и технологиями они некоторыми будут обделены. Другими словами, их нельзя назвать чистыми "японками".
Второй способ - более интересен, но и тут есть подводные камни, например, покупая машину через Японию, можно купить какой-нибудь Hilux, произведенный в Тайланде, или Mersedes, произведенный в Японии. Здесь нужно внимательно изучать аукционный лист. Таким образом, отсюда и появляются мифы, которые я буду раскрывать сейчас.
МИФ #1 - все японские машины не ломаются.
ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК! Ломаются, да ещё каким образом.. Если говорить про японскую автомобильную промышленность, то до начала 2000-х годов они и вправду производили "вечные" машины. Однако потом ситуация в корни поменялось. Новые японские автомобили делаются не настолько качественно, как делались раньше.
МИФ #2 - запчасти на праворульные машины очень дешевые.
Тут нужно однозначно смотреть, что за праворулька, какой компаний она производилась и в какой стране. Если этот автомобиль чисто японский, такой, как, например, Toyota Harrier, безусловно и запчасти на него будут в свободном доступе, очень дешевые и доступные к покупке без каких бы то проблем. А если это Lexus Rx , произведенный в Америке в том же кузове, что и Harrier, то запчасти на него будут стоить во много раз дороже и купить их будет немногим, но сложнее. Таких примеров можно привести массу. То есть не во всех случаях запчасти от европейской версии модели подходят к такому же авто, собранному в Японии.
МИФ #3 - японские машины не подвержены коррозии.
Конечно, качество металла у японцев очень хорошее, что говорит о малой вероятности коррозии. Но здесь нужно смотреть исключительно модели по отдельности, так, например, некоторые автомобили Nissan совершенно не гниют, а некоторые начали гнить практически сразу после их эксплуатации. То же относиться и к Toyota, есть модели, которые уже проехали более 20 лет по дорогам России и не имеют ни одного ржавого пятна, а есть те, на которые и смотреть жалко. Я считаю, что коррозия также зависит в большей степени от способа эксплуатации машины, то есть если за ней ухаживать, даже при проявлении "рыжиков" устранять их качественно и вовремя, то коррозия владельца японской машины беспокоить не будет долгие годы.
Таким образом, японские машины хороши, но не стоит преувеличивать их превосходство и верить всему, что написано и что говорят. Как повелось, лучший способ узнать о машине всё - проверить её самостоятельно. Покупайте, тестируйте, если всё хорошо - катайтесь, если что-то не нравится - продавайте, покупайте что-то другое. К счастью, сегодня японские машины доступны более чем.
Как вы считаете, настолько ли хороши праворульные машины в России и стоит ли их покупать сегодня? Пишите своё мнение в комментарии.. А также, если у вас остались какие-то вопросы - задавайте, постараюсь ответить максимально полно и полезно для вас!
Дорогие друзья, если эта статья была для вас интересной, поддержите мой молодой канал подпиской, это меня очень обрадует и придаст сил для новых творений - ещё более интересных статей :)
Удачи на дорогах! До встречи.