На днях компания Geely представила широкой публике кроссовер F11. F11 — рабочее название, скорее всего на рынок он выйдет под более благозвучным именем. Хотя, можно ожидать всего чего угодно. Как мы поняли из первого знакомства с автомобилем китайцы могут удивлять, причем с каждым разом все сильнее.
Итак, Geely F11 прямой конкурент BMW X4, причем не только в размерах. Разберемся подробнее.
F11 это первый паркетник, построенный на совместной платформе с Volvo XC40. Название этой платформы- CMA (Compact Modular Architecture). Это совместная разработка инженеров Geely и Volvo (напомню, шведская Volvo принадлежит Geely). Длинна кроссовера составляет 4605мм, межосное расстояние 2700мм. К сравнению «швед» 4425мм и 2702мм соответственно. Один из предлагаемых моторов, так же достался «китайцу» от его «шведского» родственника. Это всем известный мотор T5, объемом 2 литра и мощностью 238л.с и 350Нм крутящего момента. С данным мотором агрегатируется 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Aisin. В такой компоновке разгон 0-100км/ч будет занимать 6.8сек. На китайский рынок, так же будут поставляться гибридные турбомоторы, объемом 1,5 литра мощностью 177л.с. Этот мотор, так же, разработан совместно с Volvo, но скорее всего в Россию данный мотор поставляться не будет.
Интерьер хорош. В дорогих версиях он встречает нас приятной толстой кожей, алюминиевой отделкой, приятным и мягким на ощупь пластиком. Полностью LED торпеда предлагает множество вариантов отображения информации на приборной доске. Центральный же «планшет» имеет слот под сим карту и соответственно выход в интернет. И готов предоставить вам любые данные и функции, доступные вам в обычном смартфоне.
Также дорогая комплектация имеет в своем арсенале музыкальную систему Bose и систему ионизации воздуха. Кстати, дефлекторы воздуховодов имеют красивое глянцевое покрытие, которое добавляет внешнего богатства интерьеру, так же как и алюминиевая отделка высокочастотных колонок, расположенных в углах передних дверей.
Передний ряд сидений удобен, имеет отличную боковую поддержку и оснащен электро регулировками и памятью, а задний, просто, довольно удобен и не сковывает в себе, даже если среднего размера мужчины сидят друг за другом. Помимо всего, ваши брюки всегда останутся чистыми, даже если вы задели при посадке/высадке порог, потому что передние и задние двери полностью укрывают пороги, таким образом, они всегда остаются чистыми. Хорошее, проверенное решение, но как правило, присущее лакшери брендам. Багажник в меру вместителен, отметим плюсом наличие сервопривода багажника.
Что касается внешнего вида, он тоже весьма хорош. Колесные диски отлично помещаются в арки, и не кажутся слишком маленькими или большими. До некоторых пор, китайские авто частенько страдали подобным дисбалансом. Так же из интересного это активные, полностью светодиодные фары головного света и задние габариты, так же со светодиодным наполнением и трехмерной графикой. Автомобиль оснащен яркими спортивными деталями, как то крупные воздухозаборники на переднем бампере, мощный задний бампер, с подобием диффузора и крупнокалиберными насадками на выхлопные трубы. Вообще аэродинамический обвес автомобиля хорош, и предает нарочитой спортивности авто. Хотя если вспомнить мотор T5 и время разгона до сотни, все вполне оправданно.
В Китае модель поступит в продажу в 3-ем квартале 2019 года, в Россию, мы надеемся автомобиль придет в начале 20-ого. На китайский рынок цена заявлена в районе 12-13 тыс. юаней, что в переводе на Российский рубль, составляет около 1,2 — 1,3 млн. руб. Очень привлекательная цена для столь интересно оснащенного, как с технической так и с энерговооруженной точки зрения. Не обошлось, конечно, и без ложки дегтя. Первоначально, а может и постоянно, автомобиль будет предлагаться только с передним приводом. Пока что это единственный, но весьма существенный минус. Но как мы знаем, будем посмотреть. Все реалии новинки мы узнаем только после реального тест драйва. Так что ждем новинку в России. Думается, что бюджетный X4, найдет своего покупателя на просторах нашей необъятной родины.