Найти в Дзене
AutoHS - история автомобилей

Ностальгическая галерея японских автомобилей из 90-х

Оглавление

Вы уже не встретите эти автомобили в новых японских каталогах. Они ушли вместе с той эпохой, когда можно было ездить на одной машине всю жизнь, а потом оставить ее в наследство. Давайте вместе вспомним легендарные японские автомобили начала 90-х - образец высочайшего качества и надежности. Текст будет иллюстрирован оригинальными фотографиями из каталогов производителей.

Toyota Corolla

Toyota Corolla Е100
Toyota Corolla Е100

Спросите у любого автолюбителя: "Какой самый популярный "пруль" на Дальнем Востоке?" и скорее всего он ответит - Toyota Corolla. И будет прав! Легкая, компактная и недорогая, Corolla быстро обрела популярность в нашей стране. Выпуск модели начался в далеком 1966 году, а в июне 1991 выходит модель 7-го поколения под индексом Е100. Особенностью Короллы был полностью обновленный дизайн, автомобиль получил округлые формы и немного увеличился в размерах. В моторной линейке большинство двигателей получили инжекторную систему подачи топлива. Производство Toyota Corolla Е100 продолжалось до апреля 1995 года.

Toyota Mark II

Toyota Mark II
Toyota Mark II

Другой легендарный автомобиль от компании Toyota, это конечно же Mark II в 90-ом кузове. В октябре 1992 года, выходит модель 7-го поколения. Чем славиться Марк? Прежде всего соотношением: больше автомобиля за меньшие деньги. Mark II в Японии стал самым популярным в истории модели, а в России он и вовсе получил статус культового. Всего Mark II имел 6 комплектаций и такое же количество двигателей в линейке, в том числе легендарный 1JZ-GTE. Думаю со мной многие согласятся если скажу, что 90-й самый удачный Марк за всю историю. Выпускали его до августа 1994 года.

Nissan Laurel

Nissan Laurel С34 рестайлинг
Nissan Laurel С34 рестайлинг

Прямым конкурентом Toyota Mark II был Nissan Laurel. Автомобиль 7-го поколения, поступил в продажу в январе 1993 года. У Nissan было время изучить причины успеха Марка и выпустить более удачную модель. Лаурель имел 5 моторов в линейке, среди которых топовый 235-сильный RB25DET от Skyline R32. Nissan позиционировал Laurel, как автомобиль представительского класса, потому комплектации были весьма богатыми. В особенности Medalist V, которая могла похвастаться топовым мотором, редуктором LSD и роскошным салоном с деревянными вставками. В целом Laurel был неплохим автомобилем, но с популярностью Mark'а ему было не сравниться. После рестайлинга в 1994 году, Nissan Laurel C34 производился еще 3 года.

Honda Civic

Honda Civic
Honda Civic

Еще одним представителем легенд японского автопрома является Honda Civic. К началу 90-х выпускалась модель 5-го поколения в кузове EG/EJ. Civic сочетал в себе отличную динамику при малых размерах и массе. Особенностью модели был высокооборотистый двигатель B16A, оснащенный передовой системой VTEC. Civic благодаря многорычажной подвеске всех колес имел великолепную управляемость. А за острое управление его прозвали "переднеприводный карт". Honda и не думает списывать Civic в запас, сейчас выпускается уже 10 поколение и это похоже не предел.

Вот такая ностальгическая статья о машинах былых времен. Конечно это не все легенды, которые достойны упоминания. Напишите в комментариях, какие автомобили Вам по душе. А если понравилась статья, ставьте лайк 👍 и незабудьте подписаться на канал. Спасибо за поддержку.

Читайте также:

«Тайна имени»: что означают названия автомобилей Toyota

«Бегущий олень»: универсал от Toyota с приводом на 4 колеса

Флагман Toyota который не купить нигде кроме Японии

Авто
5,66 млн интересуются