Важной вехой в истории англо-американской марки стал июнь 1962 года. Кэрролл Шелби расширил свои производственные площади и нашел себе надежного помощника - Кена Майлнса, который умудрился разместить под капотом машины длиной менее 4 метров 7-литровую (!) V-образную "восьмерку" Ford NASCAR (из-за рабочего объема в 427 куб. дюйма родстер получил индекс "427"). Этот прототип, построенный в октябре 1963 на базе "двести восьмидесятой" "Кобры" с рессорной подвеской, оказался неуправляемым. Следующий образец имел уже V-образный мотор Ford-350 и был легче за счет снятых дверей. В декабре 427-й двигатель вернулся на свое законное место, но это повлекло за собой кардинальную переработку шасси. Были увеличены расстояния между двумя основными продольными трубами-лонжеронами и выбраны более прочные трубы для каркаса кузова. Вместо рессорной подвески появилась пружинная. Кузов тоже претерпел изменения - для широкопрофильных шин пришлось основательно расширить колесные арки. Только кокпит родстера