Найти в Дзене
GT-NEWS.RU

Почему на Кубе так любят Жигули?

Оглавление

Куба - “остров свободы”, свободы именно в кавычках никак иначе, по крайней мере при коммунистическом режиме который сейчас существует в Кубинской республике. После революции 1959 года, на Кубу наложили санкции многие западные страны, США в свою очередь наложило полное эмбарго, это прекратило все экономические отношения.

На Кубе до сих пор около 70% советского автопрома, жигули в ходу из-за своей надёжности, но главное из-за ремонтно пригодности, и благодаря смекалки кубинцев, автомобили продолжают жить не одно десятилетие.

После прекращение экономических отношений с капиталистическими странами, Куба активно сотрудничала с СССР, можно даже сказать, что она выживала за счёт Советского Союза. Кубинцам поставлялась советская техника, автомобили, холодильники и многое др., и до сих пор в обиходе у кубинцев все эти вещи.

Вот такой общественный транспорт на Кубе.
Вот такой общественный транспорт на Кубе.

Только представьте себе, что они умудряются ремонтировать автомобили подручными средствами, искать и заменять любые запчасти, ведь магазинов по продаже инструментов и тем более запчастей у них просто нет!

Автомобиль для кубинцев это не просто кусок железа, это очень дорогая вещь, которую они во многих случаях передают из поколения в поколение.

Тюнинг

Не просто так один из самых популярных автомобильных фильмов - Форсаж 8 снимали на Кубе, ведь там самая настоящая мекка тюнинга.

Кадр из фильма Форсаж 8 снятый на Кубе.
Кадр из фильма Форсаж 8 снятый на Кубе.

Из старых автомобилей владельцы проделывают, что то нечто, например они меняют моторы, делают лимузины из ваз 2103, делают кабриолеты путём отрезания крыши и наоборот к кабриолетам приваривают крыши.

-4

Всё это они делают подручными средствами, потому что они не могут пойти в магазин и купить себе элементарно несколько болтиков, как раз в этот момент и начинает работать воображение у неунывающих кубинцев.

-5

К статьи не далеко от Кубы, в США в штате Флорида есть магазин, который торгует запчастями на советские жигули. И основную часть покупателей составляют как раз кубинцы, только как они умудряются туда попасть для меня это загадка.

Перемены к лучшему

-6

В 2013 году произошли “перемены к лучшему”, но опять в кавычках, кубинцам всё таки разрешили покупать автомобили иностранных производителей, и за два года было продано около 330 автомобилей.

Иномарки могут позволить себе только чиновники, гос.работники и популярные спортсмены, так как цены не вполне адекватные и сравнимы с покупкой квартиры, например Пежо 208 можно купить за 90 000 долларов, только представьте себе обычное Пежо по цене суперкара! А у рядовых кубинцев ежемесячная зарплата составляет 30$!

А в 2017 году Россия возобновила поставки на “Остров свободы” свои транспортные средства, в частности Ладу Весту и Ладу Ларгус. Опять их себе могли только позволить высшее слои общества, и ещё они пригодились как такси для иностранцев.

Но обычные кубинцы и в этой ситуации не унывают, они продолжают улыбаться, любить и ремонтировать, “шестёрки”, “копейки”, газ, зил и прочую чудо технику из прошлого.

-7

Ребята, Вы ожидали, что на Кубе столько много жигулей?

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки если вам понравилась статья!

Авто
5,66 млн интересуются