Международный автосалон в Нью-Йорке - это одна из возможностей, которую ни один автопроизводитель не может себе позволить игнорировать, если он хочет донести свою информацию до широкой аудитории представителей отрасли, журналистов и покупателей. Ford Motor Co. является одним из автопроизводителей, использующих все преимущества автосалона.
Как заявил Форд, 17 апреля отмечается Национальный день мустанга и 55-летие легендарного автомобиля пони. В Ford говорят, что доля Mustang на мировом рынке в 2018 году выросла до 15,4% в сегменте спортивных купе, что делает его самым продаваемым спортивным автомобилем в своем классе в мире.
В Нью-Йорке, Ford представил свой новый роскошный кроссовер Lincoln Corsair 2020 года, который, как ожидается, появится в автосалонах США в конце этого года. Corsair присоединится к роскошному спортивному внедорожнику Aviator. Corsair будет построен в Луисвилле, штат Кентукки, для рынка США и в Китае для рынка Китая, говорится в заявлении Джоя Фалотико, президента Ford Lincoln Motor Company.
Решение о создании китайской версии Corsair в Китае было принято во избежание возможного повторного введения 40% тарифа на автомобили, ввозимые в Китай. Когда правительство Китая временно повысило свой тариф на импортные автомобили с 25% до 40%, продажи в стране пошли на спад. Ford потерял 1,5 миллиарда долларов в китайских продажах в прошлом году. Тариф в 25% США для китайских автомобилей, импортируемых в Соединенные Штаты (который также был временно увеличен до 40% в прошлом году), по сути, не оказывает влияния на китайских автопроизводителей, поскольку импортируется лишь небольшое количество автомобилей китайского производства.
Ford предлагает свою стратегию возврата к прибыльному росту. Компания планирует еще больше производить грузовики, легковые автомобили из разряда победителей, такие как Mustang.
В то время как расходы на легковые автомобили Ford составляли 57% инвестиций компании в 2015 году, к 2023 году компания планирует сократить эту сумму до 9% от своих капиталовложений за год.