АБС на самом деле очень полезное и я бы даже сказал нужное изобритение.
Многие пишут что АБС бесполезен, для таких людей я скажу только одно вы разбиритесь сначало для чего он нужен а потом говорите.
АБС нужен для того что бы при резком торможение вы сохранили управляемость авто, а не понесло вас в кювет.
Без АБС.
На большой скорости если вы нажмете на тормоза ваш авто пойдет юзом не отвечая на повороты руля.
С АБС.
Когда вы так же резко нажмете на педаль АБС начнет регулировать давление ваши колеса не заблокирует и машина будет тормозить плавно. Даже если это экстренное торможение у вас все равно будет возможность объехать препятствие аварию и т д .
Что ж с этим разобрались далее если автомобиль останавливается плавнее значит торможение хуже это факт. Но АБС предназначается что сохранить вам контроль над машиной, а не для того что бы в гололед тормозили как по асфальту.
Но есть ситуации когда АБС бесполезен а точнее даже наверное опасен.
1. Дорога после дождя.
Так как на мокрой дороге сцепление с ней очень плохое то при нажатии на тормоз колеса блокируются раньше сработка АБС происходит тоже раньше . Вывод из за этого у нас тормозить вы будете дольше обычного в 2 а то и в 3 раза медленее.
2. Бездорожье.
Здесь мы получаем вывешивание колеса попадая в яму т е, Вывешенное колесо в яме сразу блокируется АБС ,начинает работать и тормоз ослабляется. Что же получается по факту мы тормозим а тормозов нет.
3. Гололед.
Все то же самое по сути что и описано в пункте 1.
В итоге АБС увеличивает до критического тормоза. И об этом помните всегда так как не надо надеяться на электрику всегда.
Понравилась статья? Поддержи канал лайком и подпишись у нас еще будет много интересного!