Найти тему

Всё о качестве современных VAG.

Все помнят надежность автомобилей VW и Skoda? Такие модели как Felicia, Octavia в кузовах A3-A5, Passat B3-B5, Гольфы 3-5 поколений до сих пор бегают по нашим дорогам и их владельцы не жалуются. Однако сейчас с завидной регулярностью ходят разговоры о надежности современных Rapid, Polo и Octavia...

Начнем с Polo - слабые стойки стабилизатора (их ресурс около 40 тысяч километров), скрип втулок стабилизатора и тормозные диски (могут искривиться уже на 30 тысячах километров). Вроде бы мелочь, стоит недорого - комплект стоек и втулок 2 тысячи рублей, а тормозных дисков - 6 тысяч рублей. Масла в огонь подливают и возможные проблемы с двигателем CFNA - помпа ходит около 60 тысяч километров, а поршни могут застучать уже к 10 тысячам километров (при использовании АИ-92). Безусловно, VAG признал дефект поршней и были их массовые замены на доработанную модель ET, которые обычно производились за счет владельцев (дилер как всегда любит списать все проблемы на "некачественное топливо" и "манеру эксплуатации").

Задиры на юбке поршня двигателя CFNA
Задиры на юбке поршня двигателя CFNA

А у двигателя 1.4 TSI притчей во языцах стала цепь ГРМ, которая может прослужить всего 60 тысяч километров. Также необходимо менять масло чаще, чем раз в 10 тысяч километров и иногда "давать жару" мотору, чтобы избежать образования отложений при работе на низких оборотах.

Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь, чтобы не пропустить новое на канале. Есть что добавить, обсудить? Пишите в комментарии!

Skoda Rapid и Octavia прославились тем, что у них сами собой (!) возникают вмятины на задних стойках кузова в местах крепления амортизаторов крышки багажника!

Octavia A7, можно рассмотреть вмятины в местах крепления амортизаторов пятой двери
Octavia A7, можно рассмотреть вмятины в местах крепления амортизаторов пятой двери

Также многие владельцы сообщают о том, что двери самостоятельно открываются в процессе движения на новых автомобилях (с износом уплотнителей проблема исчезает сама собой) и гуляют при проезде неровностей или съездах с бордюров.

Ладно бы, машины стоили 400 тысяч, но сейчас Polo стоит от 670 тысяч рублей! Несолидно...

Авто
5,66 млн интересуются