Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. "Ангар №1" стал обладателем снимков самостоятельной и добротно сделанной реконструкции такой машины, сделанной Фанатами марки на основе информации о том, как планировали изменить облик 41-го на заводе.
Напомним, Москвич-2141 встал на конвейер в 1986 году и продержался до 1998 года, когда ему на смену пришла модель «Святогор». Она получила новую переднюю часть, однако в целом облик автомобиля к тому времени весьма устарел. Судя по всему, ещё раньше это и сподвигло конструкторов на разработку более серьёзного рестайлинга.
К сожалению, в действительности дело дошло только до макетов автомобиля. Что должно было измениться? Прежде всего, Москвич получал полностью новые фары и решётку радиатора, объединённую с капотом. Бампера планировалось сделать окрашенными и разместить на них широкие чёрные молдинги, равно как и на боковинах.
Немного изменилась форма дверных ручек и окон за задними боковыми дверьми. Сильнее всего должна была обновиться задняя часть за исключением угла наклона заднего стекла. Фонари задумывались округлой формы, в стиле модного тогда «биодизайна». Также должна была появиться пара фонарей по бокам от ниши номерного знака и дополнительный стоп-сигнал по центру крышки багажника.
Сама багажная дверь получалась ощутимо выше и имела более низкий проём. Кстати, бампера на заводе для этого автомобиля успели изготовить, на этой машине(фото 1, 2) это единственная заводская деталь, всё остальное владелец заказывал отдельно, пользуясь архивными снимками (фото 3-8).
Информация предоставлена группой Kolesa.ru | Колёса.ру
Автор текста - Никита Чуйко.