540 подписчиков

Ржавчина на дверях. Ремонтируем самостоятельно.

767 прочитали
 Время даёт о себе знать, и старые автомобили начинают покрываться ржавчиной, иногда почти по всему кузову, а иногда и локально.

Время даёт о себе знать, и старые автомобили начинают покрываться ржавчиной, иногда почти по всему кузову, а иногда и локально. Моему Опелю повезло, и ржавчина пока появилась только по низу дверей, особенно по правому борту. Что смотрелось очень неэстетично. Но всё в наших руках, начнём.

Вот так это выглядело до ремонта (см. фото)

До ремонта.
До ремонта.

Для ремонта потребуются следующие материалы:

Материалы для ремонта.
Материалы для ремонта.

1. Преобразователь ржавчины.

2. Двухкомпонентный грунт.

3. Аэрозольная краска примерно подобранная по цвету. Так как дверь разделена молдингом, и ремонтироваться будет только нижняя часть, то разница в цвете не будет бросаться в глаза.

Ждём хороший солнечный день, и приступаем к ремонту. Для начала дрелью с насадкой из металлической щётки, чистим очаги ржавчины до целого металла.

На задней двери сквозная коррозия. На передней всё не так плохо.
На задней двери сквозная коррозия. На передней всё не так плохо.

Затем обрабатываем эти места преобразователем ржавчины, и ждём некоторое время согласно инструкции.

Наносим преобразователь ржавчины.
Наносим преобразователь ржавчины.

Далее зачищаем наждачной бумагой (средней зернистости) можно с помощью шлифмашинки места обработки от подтёков. На задней двери сквозную ржавчину сначала заделываем шпатлёвкой с наполнителем, даём высохнуть, зачищаем и наносим финишную шпатлёвку уже по всем подготовленным местам. Выдерживаем время, и затираем наждачкой с мелким зерном.

Шпатлевка.
Шпатлевка.

Теперь замешиваем грунт, и наносим кисточкой, можно слой потолще, что бы при затирке убрать все неровности. После высыхания,на этом этапе можно отложить работу на следующий день, но если есть время можно продолжить.

Нанесение грунта.
Нанесение грунта.

Грунт высох и можно его затереть. Вместе с этим затираем (матуем) и весь низ двери до молдинга, это нужно для лучшего сцепления новой краски со старым покрытием.

Затираем (выравниваем) грунт.
Затираем (выравниваем) грунт.

Следующий шаг, маскируем части кузова куда не должна попасть краска при распылении, и наносим 3-4 слоя краски с интервалом 15-20 минут.

Маскируем, красим.
Маскируем, красим.

Ну вот в принципе и всё, снимаем маскировку и радуемся работе )).

После ремонта.
После ремонта.

Потом можно покрыть лаком, но здесь нужен навык и аккуратность что бы не было подтёков.

Скажу сразу, этот метод не избавит вас полностью от проблемы ржавчины, и примерно через год она может опять проявиться в тех же местах, но уже менее радикально, и ремонтировать будет намного проще, и закрашивать не весь низ, а только местами (только берите краску того же номера).

Удачи на дорогах!