Найти в Дзене
Freerider

О сложности мотоциклизма в Англии

(Я постарался по максимуму оставить оригинальную орфографию и грамматику автора)

Меня зовут Иван Панкратов, я живу в Англии с 2003 года и катаюсь на мотоциклах с 2012 года. Я был бы рад поделиться некоторой информацией.

Ситуация здесь очень похожа на то что пишут о России. За пределами крупных городов дороги не имеют уличного освещения и покрыты выбоинами. Сами дороги очень узкие (ширина одной полосы около 2,5 м), так как многие из них существуют со времен средневековья. Встречные машины проезжают со скоростью около 100 км / ч и иногда идут по своей линии на поворотах. Даже когда они обращают внимание на то, что они делают. Если вы попадете в аварию, ближайшая больница может оказаться в 50-100 км, и ваши шансы на выживание в серьезной ситуации невелики. Именно поэтому у мотоциклиста в Англии шанс умереть на дороге в 28 раз больше (официальная статистика), чем у водителей автомобилей.

В городах вы почти невидимы и можете быть раздавлены автобусом или грузовиком. Некоторые люди ненавидят мотоциклистов и блокируют их. Недавно появилась новая угроза: преступники на мопедах. Очень распространенная тактика: два молодых гопника на украденном мопеде попадают перед вами на светофоре, бьют вас по голове дубинкой, и один из них угоняет ваш мотоцикл. Полиция не имеет права преследовать их (вдруг они пострадают?), поэтому все, на что вы можете надеяться, это то, что страховка покроет полную стоимость вашего мотоцикла.

Полиция пыталась гоняться за преступниками https://zen.yandex.ru/media/freerider/motoprestupnost-londona-5bffdc60291e2f00ab19d9e3 но наши беззубые политики решили наказать полицию за это. Технически это [сталкивание] незаконно, даже несмотря на подавляющую поддержку со стороны общественности и сотрудников полиции.

В Англии политики не живут в тех же районах, что и нормальные люди. Они хотят, чтобы остальная часть страны соответствовала их фантазиям о правопорядке, и, к сожалению, они могут разрушить жизни других людей, когда это не так.

Офицер в этой истории находится под следствием, несмотря на то, что пользуется поддержкой главы внутренних дел.

Вот почему хорошее защитное снаряжение абсолютно необходимо.

Моим первым "большим" мотоциклом был Harley Sportster Superlow 2012 года. Должен сказать, что катание на нем в Англии круглый год оставило меня мокрым, уставшим и покрытым грязью. Англия славится своими дождями, и вся пыль и глина на дороге попадают на вас и ваш мот. Если вы не смываете грязь каждые выходные, она затвердевает и ее очень трудно удалить. Также эта грязь кислая от всей соли, которая зимой посыпается на дорогах. Настолько, что рама моего почти нового Harley начала ржаветь на сварных швах всего за один год. Я был очень счастлив избавиться от него.

-2

Кстати, я регулярно ехал на нем со скоростью 130-140 км/ч, так как это скорость, с которой движутся автомобили по автомагистралям.

Мне грустно говорить, но в Европе воспринимают мотоциклы как вызов обществу, а их владельцев — исключительно как зависимых от адреналина наркоманов, ищущих забвения в скорости среди мирной автомобильной паствы. С 90-х годов молодым людям мешают стать мотоциклистами из-за сочетания законодательства и стоимости лицензий категории А. Вы не можете ездить на мотоцикле с объемом двигателя более 125 куб. см до тех пор, пока вам не исполнится 24 года и вы не пройдете минимум 4 отдельных теста и не проучитесь как минимум 30 часов. Все это стоит около 900 фунтов стерлингов (76 000 рублей). Это делает получение полной лицензии и обслуживание мотоцикла в Англии очень дорогим, и молодые люди, которые мало зарабатывают, предпочитают вместо этого покупать подержанные автомобили (которые здесь очень дешевы).

Раньше так не было. Старые байкеры говорят мне, что они купили свои первые мотоциклы в 18 лет, так как им нужен был транспорт, и они не могли позволить себе машину. И когда они стали старше, они продолжали кататься как на работу, так и на отдых.

Политики, полиция и политически активные пенсионеры нас ненавидят. Мы портим их статистику, платим меньше дорожного налога, покупаем меньше топлива и производим шум. Они предпочли бы, чтобы все подчинялись и водили машины. Таким образом, мы получаем камеры контроля скорости, полицейские машины без опознавательных знаков и вертолеты с тепловыми камерами, чтобы держать нас всех под контролем.

Ну а байкеры мстят тем, что гоняют по тем опасным проселочным дорогам, где нет полиции. Европейцы настолько привыкли к контролю, что, когда его нет, эти обычно здравомыслящие взрослые ездят очень быстро и за пределами своего уровня мастерства. Это приводит к тому, что старшие байкеры умирают и их не заменяют молодые (так как получить лицензию сложно). И это заставляет полицию хотеть наказать и контролировать нас еще больше. Я бы сказал, что британские мотоциклисты - вымирающий вид.

Несмотря на многие проблемы, в Англии есть и положительные стороны. Полиция строгая, но не берет взяток. Если вы придерживаетесь ограничения скорости в городах, обычно они позволяют вам быстро ездить за их пределами. Здесь так много впечатляющих дорог. Подержанные мотоциклы дешевы по сравнению с Россией.

Я работаю в «Триумфе» и раньше работал в Jaguar Land Rover.