Возможно, вы смотрели фильм «Форсаж» или аналогичные, в которых гоняют на классных тачках, и чтобы ускорится, подают в двигатель закись азота.
Оказывается, когда подаваемая в двигатель закись азота (N20) нагревается до температуры 300 градусов, то расщепляется на кислород и азот.
Технически, не являясь топливом, закись азота выделяет молекулы кислорода.
Закись азота содержит азот и кислород, которые стабильны при нормальных температурах, что делает её безопасной для хранения и транспортировки.
При нагревании она распадается на эти два компонента и когда вы впрыскиваете этот газ высокого давления (содержащий кислород) в двигатель вместе с дополнительным топливом, вы получаете больше мощности от двигателя.
Есть второй фактор, который также имеет неоспоримый эффект. Закись азота понижает температуру топливовоздушной смеси и делает ее более плотной. А, более высокая плотность, означает большее количество смеси воздуха и топлива в цилиндре, и соответственно при её сгорании образуется больше мощности.
Закись азота хранится в резервуарах высокого давления, устанавливаемых на транспортном средстве.
Единственная проблема состоит в том, что такие системы обычно увеличивают выходную мощность двигателя настолько, что вы можете безопасно использовать это повышение, только в течение коротких промежутков времени, в противном случае может произойти сбой двигателя.
Конечно, это не всегда дешево, но системы закиси азота, действительно иллюстрируют то, что дополнительный кислород - это сильная вещь.
Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!