Однажды мне предложили купить такую машину за озвученную сумму. Год выпуска 2008, пробег около 100 тысяч километров. Уж больно необычно и привлекательно она выглядела, я не смог пойти мимо и решил познакомиться поближе.
Встречайте: Dodge Nitro, по-русски читается как "найтро". На самом деле машина небольшая - размером примерно с Kia Sportage, но из-за массивного обвеса и брутальной внешности выглядит как настоящий оргомный американский джип. Внутри итальянский дизель объемом 2.8 литра на 177 лошадей и с просто диким крутящим моментом 450 Н. Разгоняется машина очень бодро.
По конструкции это настоящий рамный внедорожник со схемой парт-тайм, с неразрезным мостом и рессорами сзади. Построена машина на базе Jeep Cherokee. Но во-первых из Чероки выкинули раздатку с понижайкой, межосевой дифференциал и блокируемые межколёсные дифференциалы. А во вторых низкий пластиковый обвес всё равно не даст съехать с асфальта. При этом на асфальте машина остаётся рамным внедорожником с зависимой рессорной подвеской и задним приводом.
Немаловажным моментом является цена запчастей. Если брать оригинал - можно разориться, даже какая-нибудь мелочь вроде ступичного подшипника может стоить больше 10 тысяч рублей, а заменителей особо и нет в продаже.
В общем, подумал я, да и отказался от покупки - рассудок победил эмоции. Да, машина красивая, но дорогая в содержании и по сути является внедорожником, на котором нельзя съехать с асфальта. Но до сих пор, когда вижу её в городе, я не могу отвести взгляд и в голове мелькает мысль "а может всё-таки стоило?"
Понравилась статья?
Подпишись на канал!
Поставь лайк 👍
Это придаёт силы на написание новых статей 😉