В I квартале 2019 года россияне приобрели 3003 новых пикапов, о чем сообщают аналитики «Автостат Инфо» со ссылкой на данные из нового исследования. По результатам трех первых месяцев текущего года рынок пикапов сохраняет позитивную динамику и демонстрирует прирост продаж на 1,2%.
Грузовой рынок РФ в марте сократился на 5%. Спад в первом квартале составил 2%.
Однако в марте текущего год количество проданных пикапов (1005 ед.) оказалось на 11,5% меньше объема реализованного годом ранее. В прошлом месяце показатели на рынке пикапов «обрушил» сегмент российских машин, который просел в продажах на 15% (продано 496 ед.). При этом за первый квартал этот сегмент вырос на 5% в годовом сравнении: было продано в этом году 1594 российских пикапа. Объем продаж на рынке пикапов-иномарок в марте сократился в годовом сравнении на 8% и составил 509 ед. За первый квартал текущего года потребители приобрели 1409 пикапов-иномарок, что на 3% ниже прошлогоднего уровня реализации.
Лидером рынка новых пикапов в марте стал «УАЗ». Отечественный производитель реализовал 368 ед. машин, на 15% меньше, чем годом ранее. Toyota заняла в марте второе место по продажам новых пикапов — 228 реализованных машин (+36%). Mitsubishi продал 154 автомобиля, что оказалось на 51% меньше прошлогоднего результата. Продажи пикапов марки «ВИС» составили 128 ед. (-13%), а продажи пикапов Volkswagen — 52 ед. (+24%).
По результатам первого квартала продажи пикапов «УАЗ» на 5% превысили прошлогодний результат и составили 1218 ед. Рост показателей реализации у Toyota составил 4%, было продано 603 пикапа. На 26% в первом квартале сократились продажи пикапов Mitsubishi (до 486 ед.), на 6% вырос объем реализованных пикапов «ВИС» (до 376 ед.) и 15% прибавил в продажах «Фольскваген» (132 ед.).