Мое мнение такое : Прогревать нужно всегда до рабочей температуры , такая привычка , на мой взгляд, считается полезной, так как прогревание значительно снижает нагрузку на двигатель. Но холостой ход авто тоже является пожирателем ресурса двигателя. Это меня и натолкнуло на написание статьи про температуру , когда можно не прогревать мотор , после длительной стоянки.
Ни для кого не секрет , что поездка на холодном двигателе влечет череду стремных последствий. При низкой температуре металл немного сужается , а на заводах детали двигателя изготавливают с высоким уровнем точности.
Активное движение на холодную , влечет хорошее снижение ресурса мотора , потому что может привести к залеганию колец.
В отличие от зимнего времени , когда многие водители, судорожно от холода, ждут поднятие стрелки температуры , с приходом тепла ситуация кардинально меняется . Это итак всем понятно . Но какие изменения нужно внести в процедуру прогрева? Так вот, теплое время на улице значительно снижает время ожидания всеми нелюбимой стрелки . Но оно не избавляет от самой нужды в прогреве .
Совсем отказаться можно летом, когда в тени +30. Такого показателя уже достаточно для езды.
Подведем итоги: С приходом весны , отказываться от прогрева крайне не стоит . Лучше уделить пару минут , чем потом попасть на ремонт.