Найти тему
Car&Travel

Тонкости "переобувки"

Зима окончательно покинула центральный регион и я наконец то сподвигся сменить зимние шипованные колёса на летние "зубастые". Меняю я обычно чуть раньше тех, у кого летние шины шоссейные, так как на моих гордо красуется значок "всесезонности", и небольшая, но плюсовая температура для них - волне комфортная среда обитания.

При минусовой температуре всесезонных шин не бывает, в этом я уверен на 100%

Разница между "всесезонкой" и "летней"резиной лишь в том, что первая чуть меньше дубеет в холодную погоду. Никакими магическими свойствами на льду, в силу отсутствия соответствующего рисунка протектора, "всесезонка" не обладает.

После того, как гайки "сорваны", я обычно использую шуруповёрт, который резко ускоряет процесс откручивания и первичной затяжки колёс. Тянем, само собой, "звёздочкой", закручивая противоположные гайки по очереди.

-2

Лучший друг шиномонтажника - динамометрический ключ. Если вам в автосервисе закручивают колёса "пистолетом" - бегите оттуда без оглядки. Пневмогайковёрт не является точным инструментом, и может с равной вероятностью как не дотянуть гайки, так и перетянуть их настолько, что потом придётся откручивать их вместе со шпильками. Ещё один возможный исход - сворачивание шпильки, которая потом отвалится при движении по ухабам.

Последствия затягивания пневмогайковёртом в официальном сервисе Mitsubishi на ТО-1 я обнаружил только когда стал менять летние колёса на зимние в прошлом сезоне.
Последствия затягивания пневмогайковёртом в официальном сервисе Mitsubishi на ТО-1 я обнаружил только когда стал менять летние колёса на зимние в прошлом сезоне.

Балансированием колёс, которые хранятся у меня на дисках, я обычно пренебрегаю если нет симптомов, говорящих, что оно уже назрело: грязь в "злых" колёсах и на дисках, и вылетающие шипы зимой способны повлиять на баланс в любой момент.

-4

После смены шин обнаружил, что они стали задевать за арки, хотя в прошлом году такого не было. Причина оказалась довольно необычной: подкачивая колёса я привык пользоваться электронным манометром, подаренным мне некогда на мишленовской пресс-конференции, и много лет он был точным и надёжным как швейцарские часы. Но подсевшая батарейка заставила его врать примерно на 0,5 атмосферы, благодаря чему и сильно перекачал летние колёса, и их "распёрло". Зато расход упал на поллитра, а жёсткость на паджерике - дело обычное. Но давление всё равно вернул в норму, так как безопасность и стабильность - дороже.

Не забываем ставить лайки и делиться в соцсетях, если информация показалась ценной.

Авто
5,66 млн интересуются