Никто не застрахован от перегрева двигателя, который приводит к различным негативным последствиям. Результатом может стать даже капитальный ремонт.
Управляя автомобилем необходимо контролировать температуру двигателя посредством датчика на приборной панели. Если температура превышает сто градусов, это будет сигналом для остановки и охлаждения двигателя. Когда из-под капота пойдет пар – это будет явным признаком перегрева двигателя. Во время закипания охлаждающей жидкости появляется риск деформации головки цилиндров.
Во избежание такой неприятной ситуации необходимо следить за исправностью системы охлаждения. Следует проверять все датчики, работу вентилятора, предохранители, реле. Если какая-либо система вышла из строя, нужно сразу ее отремонтировать. Для этого можно обратиться в сервисный центр, или же все сделать самостоятельно.
Если же все-таки двигатель закипел, и причину определить нет возможности, остается только вызывать эвакуатор и следовать к автосервису.
Когда нет возможности воспользоваться эвакуатором или чьей-либо помощью, следует двигаться к сервису своим ходом. При движении внимательно наблюдать за датчиком температуры. Как только стрелка поднимается до красной отметки, сразу же останавливаемся и даем двигателю остыть. Таким образом, можно добраться до СТО. Чтобы мотор не перегревался как можно дольше, можно включить печку на полную мощность – это сэкономит вам какое-то время.
Таким методом стоит пользоваться только в крайнем случае. Не надо экономить на эвакуаторе. Стоимость капитального ремонта будет гораздо выше.