Вряд ли кто-то станет спорить, что нынешние транспортные средства изначально проектируются так, чтобы они проездили меньше, чем машины из прошлого. Ярким примером могут послужить вечные Mercedes и Audi, изготовленные в конце восьмидесятых годов.
Тогда моторы миллионники были совсем нередкими. Эти транспортные средства встречаются и сейчас с перебранными дважды движками и с пройденным расстоянием больше 1 млн. км, но они до сих пор преспокойно передвигаются, а уровень удобства внутри автомобиля и все имеющиеся опции с легкостью могут дать фору нынешним бюджетным автомобилям.
А какое расстояние проедет мотор нынешнего седана? 300 тыс. км – уже неплохое достижение, а число в 500 тыс. км кажется совсем фантастикой. Так по какой же причине изготовители автомобилей за 20 лет приняли решение создавать "одноразовые" машины? Попытаемся разобраться в этом вопросе.
Наверняка все заметили, что одноразовыми стали многие вещи, а не только транспортные средства.
К примеру, всем известный мобильный телефон Nokia 3110 с минимальными опциями, но им можно было расколоть орех и бросить об стену: быстрее отпадет штукатурка, чем мобильный сломается. А если сравнить его с нынешней продукцией? Брендовый смартфон, ценой в 50 тыс. руб. от одного малейшего падения сломается или разобьет экран. А ремонт весьма дорогостоящий.
Есть один термин – «заложенное старение».
АКБ после пятисот циклов подзарядки теряют свою емкость, гаджеты «тормозят» после 1,5 года эксплуатации, а машине нужна дорогостоящая починка уже после 100 тыс. км. Подобная стратегия является выгодной определенным маркам: клиент так или иначе придет к ним, чтобы приобрести последующие версии товара, будь то новый мобильный телефон или рестайлинговый образец машины.
Здесь: Полезная статья для автопутешественников
Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!