Всем привет!
Меня периодически спрашивают в личке про впечатления от Мондео, опыт эксплуатации, проблемы – к сожалению, ответить лично каждому не могу. К полноценному обзору тоже не готов. Но решил написать цикл статей о проблемах, с которыми сталкивался после гарантии.
Итак, серия первая – один месяц с постгарантийным Форд Мондео 5.
По сценарию все должно было ограничиться заменой масла и диагностикой ходовой. Но по факту вышло куда дороже – все цифры ниже.
Это при полностью самостоятельной закупке запчастей и их поиске. Тот же рычаг покупался по кросс-коду – те варианты, что предлагались в Автокоде и на сервисе были на 1-1,5 тысячи рублей дороже.
Что же случилось:
· при диагностике приговорили передний рычаг
· подспускали шины. Как выяснилось из-за вентилей. Самое обидное, что попал второй раз на стоимость шиномонтажа – без этого вентили не заменить.
· транспортный налог. Тут без комментариев
· ну и «мелочи» - мойка, незамерзайка, потерянный колпачок литого диска
По сути ничего смертельного – тот же рычаг никаких признаков беспокойства не подавал. Но все вместе получается очень грустно. Особенно учитывая малый пробег как самого авто, так и за этот месяц.
Помогла бы гарантия? Честно скажу – не знаю. Крайнее гарантийное ТО я не проходил – да и в принципе жалоб не было, так что рычаг могли и не заметить.
Стоимость км пути так вообще зашкаливает.
А вы отслеживаете стоимость владения авто в разные периоды времени? Делитесь мнением в комментариях
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал